Машина 21093i 2002 г. в., пробег около 100 000 км, масло ТНК 5W40 синтетика, меняю через 10 - 12 тыс. Между заменами не доливаю. К замене выгорает примерно треть уровня.
переходи на полусинтетику ваще доливать не будеш. как бы синтетика больше для севера.
Масло синтетика этому движку противопоказано, МАКСИМУМ полусинтетика 10W 30-40. 5W забуть. Я залил CASTROL 10W - 30 вобщем ниче можно сказать
открой инструкцию по авто и проичитай раздел где указанны рекомендуемые масла там и 0w40 и 5w50 есть у меня 4 машина ваз все ездили на мобил-1 5w50 ни каких проблем не было
Родос-М, Спасибо! Посчитаю свой расход..
Масло продолжает медленно но верно уходить ((
На первом ТО залили Mobil 1 Peak Life. Сервисмен правда сразу предупредил, что когда станет тепло масло будет нипАдеццки угорать.
Зимой уровень стоял как вкопанный. Но с наступлением тепла.. Масло стало уходить.
+Посмотрел на свою канистру.. Там допуск (среди прочих) only VW 505.00 - дизель.
Призадумался о скорейшей смене масла.
Да.. Надо бы еще заглянуть под низ.. на предмет утечек.
Масло продолжает медленно но верно уходить ((
На первом ТО залили Mobil 1 Peak Life. Сервисмен правда сразу предупредил, что когда станет тепло масло будет нипАдеццки угорать.
Зимой уровень стоял как вкопанный. Но с наступлением тепла.. Масло стало уходить.
+Посмотрел на свою канистру.. Там допуск (среди прочих) only VW 505.00 - дизель.
Призадумался о скорейшей смене масла.
Да.. Надо бы еще заглянуть под низ.. на предмет утечек.
Народ, кто что скажет по этому поводу?
Первым делом осмотрите двигатель на предмет утечек!
У меня после первого ТО, за 3700 км., уровень масла упал ниже минимума. Застучали гидрокомпенсаторы. Зимой, при замене свечей я замечал немного масла в свечных колодцах. При детальном осмотре на СТО выяснилось что бежит из "всех щелей". После замены сальника и герметизации головки масло не убывает.
Mobil 1 Peak Life позиционируется производителем как масло для двигателей пробежавших 100 тыс км. и более. Вязкость масла 5w50 не "криминальна" для современного двигателя. Если он исправен то ничего не должно "угорать"!
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, Да.. Peak Life для автомобилей с пробегом.. ) На тот момент я не сильно заморачивался по поводу допусков и тд тп.. New Life стоил "несколько дороже".. ) Да собсно цифирь 5W50 было достаточно на тот момент. С мобилом до этого не сталкивался. Был опыт общения с полусинькой Liqui Moly 10w40. Остались только положительные впечатления. Думаю опять попробовать масло этого производителя..