Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А.что у нас кого то заботят проблемы вторых и далее покупашек?
Всех заботит остаточая стоимость по которой лошара(второй покупашка) на АВИТО купит . В США через десять лет эксплуатации те авто что массовые в РФ стоят 1-3 тыщи $ у нас же они стоят плюс минус 10 тыс $. В США покупателя нового авто остаточная стоимость через 10 лет не волнует абсолютно(отчасти потому-что там 10ти летние ведра не нужны никому кроме русских эмигрантов), но расширенная гарантия на 8-10 лет это святое и поэтому авто на их рынке 8-10 лет прекрасно ходят без особых проблем.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Не всегда.
Вот по новому Тигуану ин-фа
1) а можно купить авто и не играть в диагноста?
2) поэтому чтобы покорять хоть какое-то бездорожье необходима кнопка LOOK , которая на любом сартире с АКПП есть.И это одна из основных причин покупки САРТИРА.
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
ауди, еще до хрена на чем старом использовалась муфта торсен. Это абсолютно честная железяка, без всякой электроники.
Торсен дает еще чисто заднеприводный характер.
Последний раз редактировалось Sisa; 03.02.2020 в 09:08..
Всех заботит остаточая стоимость по которой лошара(второй покупашка) на АВИТО купит
Так это не проблема второго покупашки, а проблема ПЕРВОГО. Например меня не парит за сколько потом возьмут мое авто. Я возьму от него ровно то что мне надо и сколько надо. А потом как уйдет, так уйдет.
При чем q5 существенно лучше тиги,проблема тока в ВЫП. По ЗЧ типа ксеноновых фар оригинальных цена та же что на тигу.А разница по цене примерно одинаковых экземпляров одного года(14-15) 100-150 тыс , т.е. 10 %
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zver
Так это не проблема второго покупашки, а проблема ПЕРВОГО. Например меня не парит за сколько потом возьмут мое авто. Я возьму от него ровно то что мне надо и сколько надо. А потом как уйдет, так уйдет.
Там принято считать сколько ты тратишь на авто в мес, там вообще люди умеют считать, и если им в мес на такси дешевле , то авто они не купят. Потому там считается что покупая новое авто с расширенной гарантией на 10 лет и всеми страховками стоит ну например 100000 , то они и считают что 10 тыс в год и остаточная ноль. Именно в США появился сервис подписок - 2 тыщи в месяц плюс минус и у тебя БМВ пятерка с хорошим мотором .
Снова здорово. Это ты все так же проблемы первого описываешь. А никак не второго
Нет второго , забудь. Машина старше 10 это гемор(если на ней ездить, а не смотреть из окна как она красиво на парковке стоит) и пусть им занимается кто-то другой.
Все это я к тому что вот Smitn предлагает десятилетнюю ауди q5 за 1,3 . Я как разумный человек прикидываю что ели иметь правильно подвешенный язык и прийти в салон ауди на кануне полнолуния , то новую q5 могут отдать за 2,5-2,7 . Разницу в цене между 2,6 и 1,3 я раскидываю на 10 лет и получается 130 в год и около 11 в месяц . Это машина на гарантии и все такое и приколов с попадосом на 200-250 из-за DSG сразу после покупки за 1,3 не будет. А через 10 лет продаешь за 1,3 и опять обновляешь и опять 11 в мес. 10летние авто можно брать , знакомые из белгорода на той неделе притащили японский бизнес седан без особых проблем за 350 . Коробка не пинается, мотор ровно работает ,а если сломается и коробка и мотор одновременно, то ремонт будет дешевле 200 как в случае с ВЫП.
Добавлено через 3 минуты Zver, В США умеют считать деньги и делают это очень хорошо и никому не нужно покупать 10ти летку без гарантии и платить по 200 бачей за нормочас ремонта.И машины там чтобы ездить, а не смотреть на них.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zver
Снова здорово. Это ты все так же проблемы первого описываешь. А никак не второго
А проблемы второго покупашки у нас заботят первого, который хочет потом продать подороже, ну там без ДТП и все такое.Типа только в хорошие руки ,заботился , пылинки сдувал дрочил на нее , но кончал в сторону чтобы не испачкать.
2 владельца, 1 ДТП и чем он лучше моего варианта? Видимо тем что моложе? Но ему один хрен уже на 3 года.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Sisa
Все это я к тому что вот Smitn предлагает десятилетнюю ауди q5 за 1,3 . Я как разумный человек прикидываю что ели иметь правильно подвешенный язык и прийти в салон ауди на кануне полнолуния , то новую q5 могут отдать за 2,5-2,7 . Разницу в цене между 2,6 и 1,3 я раскидываю на 10 лет и получается 130 в год и около 11 в месяц
Так отчего не поступишь "как разумный человек"?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
1)Белый снаружи, черный внутри.
2)Существенно менее проблемный и более экономичный ДВС.
3)V6 того года не особо гонко и нафиг не нужен.
Цитата:
Сообщение от Smitn
1 ДТП
Не все ДТП светятся если что, особенно столбы , перевертыши и все остальное.
Это хороший повод для торга.Есть авто совсем без истории, нет в базе вообще , на приборке 70 в реале 250 и крашеные детали есть и загашеный салон , на той неделе такой вариан ребята смотрели.
Добавлено через 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Smitn
Так отчего не поступишь "как разумный человек"?
Я так и поступил - купил НОВОГО САРТИРА)))Когда вторичный хлам утомил что сил больше нет и я психанул. Я даже забыл как домкратом пользоваться.
Smitn, Касаемо БУ тигуан того поколения и Q5 того поколения , то тигуан сильно сосет и по размеру салона и по размеру багажника , не говоря уже о подвеске и тормозах. И чет сча тигуаны вторичные на АКПП подорожали, мало любителей ВЫП ...
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Zver
Это проблемы первого. Как сделать так чтобы это фуфло на уши вешать.
Так я и говорю что в США проблемы второго не волнуют даже первого , там всем насрать на авто старше 10 лет и проблемы их владельцев. Это только в РФ каждый школьник и видеоблоххер , которого школьник слушает кричит о том что авто уже не те, что они говно ломучее и одноразовое.