Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.04.2009, 13:27   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Москва
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-017
Сообщений: 38
Вес репутации: 18 GorAlex не успел проявить себя
Ответ: 1,4 вибрация при работе кондиционера

Если повнимательнее понаблюдать за работой двигателя на холостых оборотах, можно заметить , что вибрации( возможно и малой амплитуды) возникают при любом сколь-нибудь существенном увеличении нагрузки на генератор ( включение вентиляторов, обогрева заднего стекла, дальнего света фар и тем более кондея). По моему разумению: генератор, шкив коленвала, компрессор кондея и ремень составляют систему подверженную возникновению колебаний. Резонансная частота данной системы как раз и лежит в области холостых оборотов двигателя. Данное является конструктивным просчетом ( не верно выбранные диаметры шкивов и плечей ремня - в основном это относится именно к плечам ремня). Т. е. не изменяя ничего конструктивно проблему можно лишь уменьшить, но не устранить полностью. Поднимая ХХ мы уводим частоту колебаний системы от частоты резонанса... :-( .

Последний раз редактировалось GorAlex; 28.04.2009 в 16:29..
GorAlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.