Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Странно, что на калине включается, думал на всех машинах где есть датчик в подушке так.
На калине кнопка с фиксацией. А на хрее (и на весте наверно) уже нет. Т.е. пока в салон не сядешь и вручную не "тыкнешь", он не работает. Да и сразу после запуска тоже не включается, видимо программно (Или по оборотам или напряжению). Через сколько конкретно секунд "уже можно" не засекал.
На Туране если оставишь включенным перед выключением двигателя, то потом после запуска снова включается на том же уровне мощности, что был включен.
Не обращал внимание, если на холостых попытаться включить все навешанное эл. оборудование оно включиться? Или только покажет, что включилось, а работать начнет как только генератор достигнет определенных оборотов?
Если действительно включиться, напряжение будет падать ниже 13.8?
Кстати по итогам продаж 2019 года Веста сломала стереотип про любовь россиянами седанов, универсалов продали больше чем седанов
Цитата:
Сообщение от Zver
Стереотип сломан давно.
Я вокруг себя вообще не замечал данного стереотипа.
Более того, знаю массу людей которые ждали К1 универ, не дождались. Ларгуса не смогли купить, купили что-то другое. К2 универсал ждал три месяца. Весту универсал ждал.....
Вообще не понимаю почему так происходило, откуда могла взяться любовь к седанам в обществе практически поголовных садоводов ))))