Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
VAZ_11193, не знаю, где у них преимущества ты нашел. Я вижу только одни недостатки- тяжелые, менять колодки сложнее, грязь, песок и камешки тоже хорошо попадают внутрь, зимой любят примерзать без повода. Да и иномарки давно уж ездят на дисковых тормозах и вполне себе нормально, в т.ч. ручник с электроприводом.
ужасти какие... моя первая прошла на ЗАВОДСКИХ колодках задних тормозов 140 тыщ км и еще бы проехала, но оплетка троса ручника лопнула , поменяли все вместе.
моя первая прошла на ЗАВОДСКИХ колодках задних тормозов 140 тыщ км и еще бы проехала
Да кто же спорит- всё так. Но дисковые тормоза объективно лучше по характеристикам. Самое главное - как они выполняют своё предназначение, а замена колодок чуть раньше- совершенно некритично.
Да кто же спорит- всё так. Но дисковые тормоза объективно лучше по характеристикам. Самое главное - как они выполняют своё предназначение, а замена колодок чуть раньше- совершенно некритично.
кто ж спорит - действительно лучше. Но это разницу поймете, когда по горным серпантинам гонять будете за сотню, или на Нюрнбургринг выедете.
А для рядового тупого юзера, перемещающего свою задницу на работу и домой совершенно без разницы что там сзади. Но очень заметна разница в цене - мой шурин на своей лацетке задние тормоза поменял за 100 тыщ трижды. За 140 тыщ еще пару раз бы поменял. А я ни разу. И комплект колодок и стоимость замены составила весьма внушительную цифру под десятку. Ну и нахрен это надо?
И это ваше "чуть раньше" составляет в 5!!!, в ПЯТЬ, сука, раз минимум реже.
На бюджетной машине в нашей стране сзади должны быть барабаны.
Да кто же спорит- всё так. Но дисковые тормоза объективно лучше по характеристикам. Самое главное - как они выполняют своё предназначение, а замена колодок чуть раньше- совершенно некритично.
Есть такое слово "модуляция".
Вот она самая у ЗДТ сильно лучше чем у барабанов.
Но это нужно для очень тонкого управления поведением машины
и велисапеда тоже , у них такие-же терки про тормоза.
(Это контролируемое подтормаживание)
Лично мне такие тонкости руления неподвластны , таланта нет.
Верю что есть гонщики которым это нужно.
Ну еще перегрев они держат лучше.
Но в наших уральских горах это невостребованно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.