У меня непонятные провалы так и остались, ремкомплект форсунок проблему не решил, причём проявляются хаотически
Лог езды в газопроге запиши, минут 30 можно, чтоб были провалы, я посмотрю. Косяки работы редуктора видно в логе.
На счёт итальянскости, естественно 90% газового оборудования производится в китае)) Брц может не полностью в китае производит запчасти.
Стоит уже 7 лет под бампером (невидно) на фаркопе закрепили, - никаких вопросов на заправках, крышку всегда сам откручиваю и закручиваю. Заправляют и с переходником и просто пистолетом.
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
поставить диджитроник с итальянским редуктором(или лучше польский?). Нужен ли довпрыск бензина
Диджик стоит у меня, сам блок нравится, все норм.
По редуктору - я не знаю что тебе "мастера-рукожопы", поставят, но я посоветую шарк1200 он же ̶ж̶о̶р̶а̶ ̶о̶н̶ ̶ж̶е̶ ̶г̶о̶ш̶а̶)̶)̶)̶ полетрон 1200.
Далее форсунки - 99.9% что те же "м-р" поставят тебе говновалтеки, сам на таких езжу уже около 80тык, вроде работают, хотя являются самым дешманским говном. Так вот совет - жиклеры сверлить 1.9мм, давление на редукторе 1.2-1.25 А - при этом на хх время ГФ будет 6-6.5мс, на полной нагрузке до 22мс, т.е. в допустимом диапазоне. Если те "м-р" будут орать мы сами знаем как делать, сверлить жиклеры на 2-2.1мм - шли их мелким шагом в сторону х..... при таком жиклере гф на хх будут работать со временем впрыска 3,5 мс - а валтеки не могут работать на таких временах, будут газом заливать на хх.
по альфе - тебе все тут в красках расписали, но промолчали про главный "пляс" этой системы - если захочешь сам настроить блок, надо будет прикупить ключ к нему за примерно 5к рублей, у Кирила переспроси по этому поводу.
По допвпрыскам - при моих параметрах (1.9мм, давление на редукторе 1.2-1.25 А) не вижу в них смысла, на груженой машине на скоростях до 140км/ч ГФ работают не более 22-24 мс, т.е полностью отрабатывают норм. По регулировке клапанов - 3 раза регулировал сам, впуск садится на 0.05 или вообще в норме, выпуск - 3 клапана по 0.1-0.15, 1 клапан садится на 0.2-0.25, сейчас пятак поставил 3.2 вроде с 3,75 заводского. Почему на 1 клапане такая просадка, я хз, склоняюсь что седло попалось такое, помогли бы допвпрыски - не могу сказать.
ЗЫ: все имхо, не претендую на истину в 1 инстанции и простите мой хфранцузкий))) ибо накипело уже)
Цитата:
Сообщение от 636ой
в выходных мимо твоего края проезжал, в Нижнекамск ездил через Альметьевск. На затяжных подъёма на уфимке переходил на бензин, ибо жалко клапана жечь на полностью открытый дроссель.
Привет!!!!
не знай, я по М4 при подъезде к РнД там такие горки - норм еду на газу, с горки до 140 катишся, в подъем до 100-110 скорость снижается, на 5 передаче около 2000об, педаль сильно не давлю, заезжаю на газу, все норм, если ускориться надо - 4 и 2500 можно разгоняться спокойно, на сколько вообще можно на нашем движке разгоняться)))
Ближе к апрелю к вам в город надо будет съездить, подскажи где лучше з/частями закупиться можно???
что то Andrey163 больше в ветке не видно - видимо нравится все на газу, что даже сюда не заглядывает)
Последний раз редактировалось Opti; 25.01.2020 в 15:23..
Добрый день, камрады. Установил стандартный набор Альфа, гф раил , редуктор томасето. Первый балон откатал на газе прайс ощущения только положительные как лошадей 10 прибавилось. На последней сотне начались подтраивания даже пару раз глох на светофоре. Заправился на новотек поехал на то 500 км там донастроили работает ровно, но как за жопу теперь держат. Когда газуешь стрелочка не так бодро подрывается как на бензе. Двигатель 8 клапанов. Что думаете по этому поводу?
morfeus33, бедную газосмесь тебе сделали, вот и за жопу держит.
А вот почему подтраивала и глохла - с этим сложнее...
Вроде нарекания высказал им... что-то там подкручивал. На компе поправлял. Говорит оборудование приработалось для этого и делают нулевое то. Я на газ грешу...