Главное после того как выключил зажигание, выждать еще 10-15секунд ,и после этого снимай с ЭБУ разъёмы в любой последовательности !(это время ЭБУ еще остаётся запитанным ,он сам удерживает свою же реле ,для того чтобы подготовиться к последующему запуску мотора .А потом отключает реле тем самым полностью себя обесточивая .Некоторые спросят ,а как он тогда включается будучи обесточенным .Внутренняя триггерная схема ,которая завязана на питание от замка зажигания + обмотка Главного реле .вот эта цепочка и запитывает его в момент подачи напряжения с замка зажигания,как только реле сработало ,внутренняя схема ЭБУ перехватывает питание, и управляет уже этим самым,своим, Главным реле . )
Главное после того как выключил зажигание, выждать еще 10-15секунд ,и после этого снимай с ЭБУ разъёмы в любой последовательности !(это время ЭБУ еще остаётся запитанным ,он сам удерживает свою же реле ,для того чтобы подготовиться к последующему запуску мотора .А потом отключает реле тем самым полностью себя обесточивая .Некоторые спросят ,а как он тогда включается будучи обесточенным .Внутренняя триггерная схема ,которая завязана на питание от замка зажигания + обмотка Главного реле .вот эта цепочка и запитывает его в момент подачи напряжения с замка зажигания,как только реле сработало ,внутренняя схема ЭБУ перехватывает питание, и управляет уже этим самым,своим, Главным реле . )
типа М74, но как бы М86 ... к датсуну новому сегодня подключиться не смог ( опендиаг про ), по виду эбу такой и есть вроде ( шумка не позволила этикетку глянуть )
типа М74, но как бы М86 ... к датсуну новому сегодня подключиться не смог ( опендиаг про ), по виду эбу такой и есть вроде ( шумка не позволила этикетку глянуть )
Пластиковую накладку порога снимал, чтобы шумку отогнуть, еле сфотал.