Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А ты на ней ездил? Дробыган ещё тот... нормальная Калина по сравнению с ним минимум как Мерседес.
Авто для идеальных гейропейских дорог, ни больше ни меньше
Последний раз редактировалось авторевизор; 07.02.2020 в 22:32..
R2D2E2E4, Рапид вообще не в тему, где обычный мой Хэтч спокойно едет, Рапид шаркает днищем и бампером. Дорогу почистили, морозец, колея не такая глубокая. Цены Селтоса обрадывали?)
Возле детской больницы парковка, вот там весело было после снегопада и сейчас ещё хуже. Айх 35 монопривод беспонтовый, ну и чел тупорез был) СХ5 не плохо проезжали, ПП там не корейская шляпа.
Да не так все красиво. Проехать лужу и небольшой кусочек грязи - да. Не дай бог на нем побуксовать - тут же монопривод получите.
Как минимум это обстоятельство отвернуло от покупки СХ-5 (хотя реально рассматривал его) и еще как-то салон не зашел.
Это как с выбором ботинок - если ноге удобно - надо брать. Так и салон СХ-5 мне ни пятой точке, ни глазу не приглянулся. Хотя... может у меня извращенное восприятие, так как ОЧЕНЬ многим наоборот нравится. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А ты на ней ездил? Дробыган ещё тот... нормальная Калина по сравнению с ним минимум как Мерседес.
Авто для идеальных гейропейских дорог, ни больше ни меньше
Ездил, но тут или тебе нужен бус или он тебе не нужен.Это как со спецтехникой типа УАЗ или он тебе реально нужен или нет. При чем старекс не сильно жесткий и погремушный травеллер пожестче будет.
Ездил, но тут или тебе нужен бус или он тебе не нужен.Это как со спецтехникой типа УАЗ или он тебе реально нужен или нет. При чем старекс не сильно жесткий и погремушный травеллер пожестче будет.
Мне есть ,с чем сравнивать... тот же самый Джампер или Каравелла, которая ближе и воспринимается как обычный легковой авто, впрочем как и Джампер тоже - самую малость хуже простого легкового.
Хундаю до них, как до Киева раком)
Мне есть ,с чем сравнивать... тот же самый Джампер или Каравелла, которая ближе и воспринимается как обычный легковой авто, впрочем как и Джампер тоже - самую малость хуже простого легкового.
Хундаю до них, как до Киева раком)
У каравеллы подвеска существенно мягче это факт. Но рулится каравелла как газель от слова совсем .И сидушки там по уровню комфорта как лавочки у подъезда и трасформации салона кот наплакал. Каравелла стоит как самолет особенно в версии 4х4 , если бы не цена можно было бы ему простить все остальное. Травелер прикольно рулится , но для трассы он не очень, щумка оч. хреновая.
У каравеллы подвеска существенно мягче это факт. Но рулится каравелла как газель от слова совсем .И сидушки там по уровню комфорта как лавочки у подъезда и трасформации салона кот наплакал. Каравелла стоит как самолет особенно в версии 4х4 , если бы не цена можно было бы ему простить все остальное. Травелер прикольно рулится , но для трассы он не очень, щумка оч. хреновая.
Так и у хундая сидушшки в дороге более часа не фонтан, насчёт рулежки- если комфорт на такого класса авто не важен, тогда это плюс