Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Странно почему меня кроме Москвича больше ни на одной машине по дороге не тоскало?
Может ты не пытался дрифтить по извилистой дороге?))На сартире вообще с этим скучно,ЕСП и все дела. Чтобы что нить намутить переводишь в 2WD и ручником))
Странно почему меня кроме Москвича больше ни на одной машине по дороге не тоскало?
По поводу Москвича у меня тоже остался неприятный "осадочек" ) С дядькой за рулем как-то закрутило фактически на ровном месте, безо всякой зимы, по трассе. Моросил дождик, был вынос грязи с прилегающей дороги на бетонку, никто даже квакнуть не успел, через встречку кувырком через крышу в кювет, как вспомнишь так вздрогнешь.. В салоне было пятеро, пристегиваться тогда еще было не особо принято.. Может, нас и спасло то что салон был битком, негде было летать, ХЗ ) В результате никому ничего, вытащили нас добрые люди из кювета и погребли мы малым ходом без стёкол обратно в город.. Может, резина тогда была плохая, с нормальной может и не случилось бы ничего, не знаю.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
У каждого - свои понятия об экстремальности ситуации. ИМХО, если
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
яйсы не зажимкали
- значит конкретная ситуация для тебя лично - не экстремальна.. )) Преднамеренный дрифт - несчитово, ты был готов )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Ага, всегда, когда есть возможность, хулиганю...
Но когда меня пару раз закачало (сам дурак, сам спровоцировал резкими метаниями), то все эти тренировки ничего не дали. Хорошо, что передний привод: немного больше газу и не бороться с рулём и машина сама постепенно перестала раскачиваться… В общем, главный секрет успешного выхода из заноса – не попадать в занос.