Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Всем доброго дня. Появилась в моей калине 1118 дв. 1.6 8 кл. такая проблема, постоянно выходит со строя свеча первого цилиндра, проявляется это на ходу, загорается ошибка и перестает работать первый цилиндр, после замены свечи двигатель работает до следующего случая. По внешнему виду и цвету свеча обычная рабочая.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от sany53
такая проблема, постоянно выходит со строя свеча первого цилиндра,
Как определяете ,а если её в другой цилиндр вкрутить ?
Марка свечек ,которые используете ?
Ну и как уже посоветовали ,проверить ВВ-провод ,идущий от катушки на свечу первого цилиндра !(причём советую и в колодец вокруг контакта на катушке заглянуть ,проверить в каком состоянии штырёк там внутри !!!)
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Как определяете ,а если её в другой цилиндр вкрутить ?
Марка свечек ,которые используете ?
Ну и как уже посоветовали ,проверить ВВ-провод ,идущий...
код ошибки Р0300, Р0301, провода проверены сопротивление 5.1 ком, после замены свечи двиг работает нормально, в другой цилиндр вкручивать не пробовал, свечи А17ДВРМ, потом BOSCH WR78X и последние LR15YS отходили 3 т. Стоит ГБО 4
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от sany53
провода проверены сопротивление 5.1 ком, после замены свечи двиг работает нормально
Тогда в чем вопрос? Или ситуация повторяется с прогревом двигателя?
Тогда пробуй менять местами провода. Не исключено, что в ВВ проводе проблемного цилиндра плавающее от температуры кз\обрыв.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от sany53
Ситуация повторяется когда выезжаешь на трассу и скорость 90-100
странно как-то .Катушка на 8ми клапанниках даёт одновременно две искры ,в оба цилиндра .Те работа такая 1-4 и 2-3 .
Компрессию бы замерить в первом цилиндре .Возможно из-за вжаривания на оборотах ,компрессия падает из-за того ,что выпускному клапану приходит трендец .Или открывается трещинка у тарелки клапана от температуры ,или зазор тепловой становится критическим,от того что толком не отрегулированы зазоры у выпускного клапана !!!(кстати ,это первый цилиндр !!!А голов косячных ,именно по первому цилиндру ,у ваза было каждая из десяти в период 10-11годов !!!)
Появляются пропуски .остановился ,клапан остыл ,пока ты свечку типа другую вкручиваешь ,и так едешь дальше ,пока снова не будет перегрева в данном цилиндре у какого из двух клапанов .
Раз ездишь на газе ,проверь зазоры в клапанах обязательно (выставляй зазоры в + максимально .те выпускные 0,35(без закусывания щупа 0,35 !!!) впускные 0,2).
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от sany53
Всем доброго дня. Появилась в моей калине 1118 дв. 1.6 8 кл. такая проблема, постоянно выходит со строя свеча первого цилиндра, проявляется это на ходу, загорается ошибка и перестает работать первый цилиндр, после замены свечи двигатель работает до следующего случая. По внешнему виду и цвету свеча обычная рабочая.
По этой проблеме найдена причина. При детальном изучении проблемы было выяснено, что проблема не в свече, а в форсунке, а точнее в ЭБУ. При вскрытии обнаружился пробой между дорожек, хотя видимых следов купания в тосоле не обнаружено.После зачистки и промывки места пробоя, проблема не проявлялась.