<Alexey>, а что в инструкции ничего не написано? У меня Gamma GF618, в инструкции указано, что дискретность 10 об/мин. Так на самом деле и есть.
В инструкции к gamme ничего такого не было написано. А в штатовской инструкции с сайта только указано:
9.2 ТАХОМЕТР
Этот режим позволит Вам проконтролировать процесс управления холостым ходом двигателя. При нормальной
работе регулятора холостого хода (РХХ) и отсутствии проблем в системах подачи топлива и воздуха величина
оборотов должна изменяться в пределах не более ±20 об/мин.
У кого стоит Штат Магнум, подскажите пожалуйста. Вот Gamma 218 отображает обороты с приращением в 40 оборотов (880, 920, 960, например). У Штата так же отображение оборотов идет? Так же по 40 их прибавляет?
4.3. Дискретность представления информации:
- обороты вращения двигателя - 10 об/мин при оборотах не более 2000 об/мин**
- 40 об/мин при оборотах свыше 2000 об/мин *
* для ЭБУ Bosch7.9.7, 7.9.7+ диапазон измерения оборотов 800 - 9999 об/мин с дискретом 40 об/мин.
** для режима OBD CAN - 1 об/мин.
Получается, что дискретность 40 об/мин - это особенность ЭБУ? Но почему тогда GF618 отображает с дискретностью 10 об/мин? Чего то тут разработчики мудрят Зачем тогда говорить: "При нормальной
работе регулятора холостого хода (РХХ) и отсутствии проблем в системах подачи топлива и воздуха величина
оборотов должна изменяться в пределах не более ±20 об/мин.", если можно определить только ±40 об/мин. Чего то мудрят разработчики)
4.3. Дискретность представления информации:
- обороты вращения двигателя - 10 об/мин при оборотах не более 2000 об/мин**
- 40 об/мин при оборотах свыше 2000 об/мин *
* для ЭБУ Bosch7.9.7, 7.9.7+ диапазон измерения оборотов 800 - 9999 об/мин с дискретом 40 об/мин.
** для режима OBD CAN - 1 об/мин.
Получается, что дискретность 40 об/мин - это особенность ЭБУ?
Это особенность M7.9.7.
Остальные выдают в к-линию с точностью 10 об/мин до 2550 об/мин, выше - с точность 40 об/мин.
Цитата:
Сообщение от <Alexey>
Зачем тогда говорить: "При нормальной
работе регулятора холостого хода (РХХ) и отсутствии проблем в системах подачи топлива и воздуха величина
оборотов должна изменяться в пределах не более ±20 об/мин.", если можно определить только ±40 об/мин. Чего то мудрят разработчики)
Будучи начинающим инженером и разрабатывая БК еще на ВАЗе в 94 году, сделал подтяжку ДС и ДРТ не к 12 Вольтам,а к 5-ти (просто из-за неопытности).И так делают до сих пор во всех серийных БК.
Так и здесь - фразу про "проблемы с воздухоподачей" тоже я написал, когда еще и М7.9.7 и в помине не было, а штатовцы ее просто бездумно копируют...
Да и у диагностов можно было проконсультироваться, да лень.
БК штат магнум вчера прошил прошивкой 14.02 изменился звук при предупреждениях появился пункт порог скорости и в сервисном меню появился пункт сигналы датчиков дверей : открыто . Может кто подскажет что это за сигналы датчиков дверей ? За ранее спасибо.
При разгоне примерно до5 км/ч на дисплее пишет" двери заблокированы", но ни какой блокировки дверей не происходит. Я так понял, что в начале движения двери должны автоматически блокироваться? В сервисном меню в этом пункте ни чего не меняется, а по идее должно.
Так и здесь - фразу про "проблемы с воздухоподачей" тоже я написал, когда еще и М7.9.7 и в помине не было, а штатовцы ее просто бездумно копируют...
Да и у диагностов можно было проконсультироваться, да лень.
Инетересно вещаете Впрочем, с подходом к своей работе многих отечественных программистов я знакОм. Не исключаю, что им просто осознание собственного величия мешает пойти и спросить обычного мастера, что там к чему нужно было бы написать в инструкции.