Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
у них как то был массовый дефект лет может 5 назад в виде отслоений или расслоений, именно по артмоушен. но на данный момент вроде нормально все, давно не встречал
Цитата:
Сообщение от авторевизор
любая резина более 30 т.км не выхаживала..
я еще не видел ни одну 217ю стертую за 30 ткм))))) если она и ложится до 30 ткм то как правило из за деформированного каркаса и тд и тп, но не из за истирания))
ну короче резина для пенсионера, такого как я, норм?
Нормальная резина, для неспешного и степенного передвижения... с прогнозируемыми повадками...
п/сы: у многих комплекс неполноценности, ездить на белке- западло... продают нульцевую резину за 6 т.р. комплект... снимают при покупке авто- или прямо в салоне, или же по приезду домой... в РО много таких объявлений о продаже. Надо сыну на его авто купить)
авторевизор, у меня бзиков нет..у меня ограниченные фин возможности...поэтому и ищу, что да как...у нас на рабочий авто на всех данная резина..вроде бы никаких нареканий
Gromozzeka, ну почему для пенсионера, и молодняк на них гоняет. я думаю если передвигаться по пдд по городу - то вполне приемлемо за такие деньги. ну если выбирать между НКШЗ и Белшиной, я бы предпочел белку
я еще не видел ни одну 217ю стертую за 30 ткм))))) если она и ложится до 30 ткм то как правило из за деформированного каркаса и тд и тп, но не из за истирания))
Я ее стер на 38k до состояния сликов.
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
38 не 30)) у меня на служебом люксе 217я с завода стояла, проехали на ней года 3-4, протектор по высоте на момент продажи был как новый, но были трещины по беговой. нам двум водителям не удалось 217ю стереть