Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ребят подскажите а нормальное напряжение бортовой сети у весты какое? Я чет в мануале не нашел (или плохо искал)...
К чему спрашиваю...Утром ехать на работу завожу весту - заводится с трудом (хотя на улице +2С) напряжение в момент запуска ДВС просело до 10В запищал зуммер в момент когда двигатель завелся напряжение варьировалось в пороге от 13.6-13.7В и не выше этих значений ... Да машина стояла 3 дня всего =(
И это с выключенными потребителями (кроме ДХО))
Автозапуск на ночь - отключен. Сигналка не работала ночью тк машина стоит в паркинге и я ее закрываю на ЦЗ. Да было - зимой забыл габариты на паркинге (разиня простофиля да). Потом относил АКБ заряжать домой. После этого напряжение стало плавно падать с 13.9 до 13.7В. Ощущение что идет недозаряд АКБ либо сама батарея того...
Что за дичь? или опять в сервис ехать? Или у всех так? Или это АКБ мозги делает? =(
#вестанеболей #опятьАКБ #купилВАЗ-терпи
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
напряжение в момент запуска ДВС просело до 10В, запищал зуммер в момент когда двигатель завелся напряжение варьировалось в пороге от 13.6-13.7В и не выше этих значений
А перед запуском какое напряжение было? И зуммер пищит если напряжение слишком просело?
З.Ы. У меня в НГ получилось что машина месяц без движения простояла, то корпоративы, то на отдых уезжал, то прочее. Перед запуском аккум был 11.7-11.6в, авто сразу запустилось, писка не было, хотя ощущалось что аккум не живчик. Напряжение после пуска на приборке 13.8.
А перед запуском какое напряжение было? И зуммер пищит если напряжение слишком просело?
12.2B было перед запуском. Потом около 10-10.1В в момент когда крутился стартер. И после запуска - 13.7 сразу
Да и сразу зуммер заорал когда машина завелась...
Летом вроде 12.5B было напряжение АКБ при запуске на холодную
Цитата:
Сообщение от Kol888
З.Ы. У меня в НГ получилось что машина месяц без движения простояла, то корпоративы, то на отдых уезжал, то прочее. Перед запуском аккум был 11.7-11.6в, авто сразу запустилось, писка не было, хотя ощущалось что аккум не живчик. Напряжение после пуска на приборке 13.8.
Тут машина всего то 3 дня стояла... Страно все это
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Если первый год акб нормально заводила, а сейчас такие просады, то скорее акб часть ёмкости потеряла уже, тем более что был разряд полный недавно - современные акб плохо переносят полную разрядку.
Проверяется нагрузочной вилкой, сколько в акб ёмкости осталось. К вилке инструкция идёт как проверять.
Добавлено через 1 минуту
Это если не появилось нового потребителя электричества при стоянке.
Добавлено через 13 секунд
Это если не появилось нового потребителя электричества при стоянке.
Тут машина всего то 3 дня стояла... Страно все это
Поедешь к ОД Весту сдавать в зад?
Тема есть! Готов тут распинаться если поедешь.
Ну а если не хочешь, то:
1. Напряжение бортовой сети нужно проверять на клеммах АКБ. Вольтметр панели приборов тебя обманывает, его показания нелинейны.
2. Батарейку заряжать зарядным устройством с напряжением 16В (тут то же не все просто)
3. Не использовать обогрев лба, зеркал, заднего стекла, обогрев сиденьев одновременно.
4. Проверять ток утечки во время сна автомобиля
Ну а если не хочешь, то:
1. Напряжение бортовой сети нужно проверять на клеммах АКБ. Вольтметр панели приборов тебя обманывает, его показания нелинейны.
2. Батарейку заряжать зарядным устройством с напряжением 16В (тут то же не все просто)
3. Не использовать обогрев лба, зеркал, заднего стекла, обогрев сиденьев одновременно.
4. Проверять ток утечки во время сна автомобиля
5. Купить другую, новую машину
Добавлено через 13 секунд
Например Весту с вариатором
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY