Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.04.2009, 23:25   #11
Постоялец
 
Аватар для DAI
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: W211, Калина хетч
Сообщений: 393
Изображений: 1
Вес репутации: 24 DAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущее
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от ильмар Посмотреть сообщение
а интерестно как впрыск в обслуге, часто приходится к спецам ездить, скока денег отдавать. у меня редуктор, через 2.5 года сам его перебрал, поменял мембраны. а так раз в год сниму редуктор, разберу, помою внутри и вперед.за рем комплект отдавал 600 рублей, хотя на базаре можно было и дешевле взять.
К спецам надо ездить после установки для корректировки газового контроллера.
Газовый контроллер записывает в память параметры работы авто на бензине в тех или иных режимах эксплуатации. Таким образом,после установки ГБО надо иногда первые 300-600 км поездить на бензине частично, что бы записать эту самую карту. Далее мастер через свое ПО считывает эти параметры и задает их газовому контроллеру, что бы было точно так же как на бензине. Эту процедуру рекомендую проводить раза 3-4. Пока все прикатается надо подрегулировать будет, что бы добиться оптимальной работы двигателя на газу. (расход/мощность) Все это бесплатно у того у кого ставили!!!
Потом о всех регулировках можно забыть надолго.
В редукторе есть фильтр, его можно самостоятельно менять. Так же есть фильтр тонкой отчистки уже после редуктора (похож на бензиновый инжекторный фильтр в железном корпусе), его менять реже. Раз в 30 т.км.
Конденсат в инжектором ГБО не сливается.
Современем газовые форсунки могут начать постукивать. Это говорит об износе резиновых колечек в поршеньках - амортизаторах. Стоят они рубль/штука. Но работа 200 р. за форсунку. Меняются самостоятельно принципе, ниче сложного. Но это на дешевых форсунках, типо Мультитроникс или еще хуже. На Ловато это редкость.
Считаю Инжекторное ГБО безпроблемным по определению
DAI вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.