Анатолий, если поставить на одну и ту же машину, в одинаковых условиях, шины одного и того же производства и названия, одинаковые по весу и диаметру, но разные по ширине, то все равно расход у широких шин будет больше, пусть на 10 мл. , но больше и чем больше будет разница по ширине, тем и расход будет меняться в большую сторону, даже если ты будешь диаметр и вес компенсировать размерами.
Увеличивается также пятно контакта, шумность и, соответственно, сопротивление качению, что вновь негативно влияет на расход
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
БМВ пару лет назад предсерийный концепт электрокара выставляла, ширина резины была 135 мм, для достижения заданных режимов экономичности и соответственно пробега.
__________________
... придет серенький Волчок и утащит за бочок ...
Увеличивается также пятно контакта, шумность и, соответственно, сопротивление качению, что вновь негативно влияет на расход
еще раз - два колеса, одинаковые в размере, одинаковые в весе, на более широком за счет низкого борта уменьшено сопротивление качению излом и тд - какое колесо будет легче толкнуть автомобилю? более низкое сопротивление качению как раз наоборот будет на 195-55 чем на 185-65.
вы не можете понять что ширина здесь играет второстепенное значение. я вам уже тесты за рулевские скидывал где испытыли разные размеры одинаковой модели, там у 185 и 195 - ОДИНАКОВЫЙ РАСХОД был.
907, ну совершенно одинаковых прям что бы 1 в 1 не найдешь, даже если они по цифрам будут одинаковые, то по факту могут отличаться, тк существующие госты допускают отклонение в размере
возьми 175 и 185 ширину в наших стоковых калиноразмерах. разница в 2 мм.
Цитата:
Сообщение от 907
что чем шире шина, тем больше расход не более того))
Дим это все понятно. я не утверждаю что если ты гонял на 185 и воткнул 215 ю - то у тебя расход такой же останется или упадет. понятно что 215 лапоть потянет и вес и диаметр, даже если он будет обладать более низким коэфициентом сопротивления качению то за счет веса, размера, аэродинамики он попросит больше топлива. я говорю что ширина лаптя имеет второстепенное значение в расходе топлива вот и все
На 195 по сухому асфальту четче проходить связки будешь, тяжелее сорвать в пробуксовку, выше скорость на переставке, чуть-чуть меньше тормозной путь, на мокром, чуть раньше всплытие, чуть больше тормозной путь, чуть позднее и резче снос и занос, ухудшится динамика, с места до сотни чуть медленнее, динамика, ускорение, выкат меньше, накат меньше )))))))))))))))
Добавлено через 4 минуты
А так..... надо учитывать очень много параметров чтоб наверняка сказать что будет отличать 195 от 185, и что лучше )))
Крутящего момента поболее и можно 230 лепить)))