Ради баловства ставил нулевик на восьмиклапанную десятку (достался он мне на халяву). Прихода не ощутил. Поигрался и снял через неделю. Подарил товарищу на 104-ю. Уже второй год катается. Геморроя в установке нет, нужен только кронштейн.
Да я не ради баловства! Есть огромное желание затюнить тачку, чтоб ездила веселей! В нете нашел много примеров: первым этапом идет смена фильтра, выпускной системы и конечно прошивка! Дальше глубже, работы с моторчиком, замена дросельной заслонки, впускного ресивера на больший объем, замена форсунок (можно от Волги) и тд. В конце турбинку и мощность поднимается до 250 л.с. Но это пока только мечты, т.к. есть одна весомая проблемка: отсутствие денег, Это печально!
Да я не ради баловства! Есть огромное желание затюнить тачку, чтоб ездила веселей!
Посмотри вот здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=15853
там и цена комплекта Калина-турбо описан, вот только сколько она отбегает в таком режиме - неизвестно))) лучше сразу Nissan Z350 взять
Посмотри вот здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=15853 там и цена комплекта Калина-турбо описан, вот только сколько она отбегает в таком режиме - неизвестно))) лучше сразу Nissan Z350 взять
Да ценик впечатлил, даже все желание сразу пропало!
Да ценик впечатлил, даже все желание сразу пропало!
Да ладно... ничего страшного. Подумаешь, комплект на 16-и клапанную Калину под 100 тыс.
Итого: цена Калины из салона + комплект + работа = 400 тыс. Даже за 400 тыс. не реально взять более ли менее свежую леворукую пулялку. Да и праворукую тоже.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Блин, зашел на сайт: clubturbo.ru, глаза разбегаются, слюной чуть весь монитор не забрызгал, но ценники кошмар: турбинка от 65 до 85 т.р., закись азота к-т около 40 т.р. Осталось только где-нибудь клад найти и вперед!
Блин, зашел на сайт: clubturbo.ru, глаза разбегаются, слюной чуть весь монитор не забрызгал, но ценники кошмар: турбинка от 65 до 85 т.р., закись азота к-т около 40 т.р. Осталось только где-нибудь клад найти и вперед!
Гы, с такими идеями тебе надо было не Калину брать, а какой-нибудь Скайлайн средней степени задроченности и тюнить его потихоньку.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Гы, с такими идеями тебе надо было не Калину брать, а какой-нибудь Скайлайн средней степени задроченности и тюнить его потихоньку.
Просто хочется чтоб машинка отличалась от других! Идей просто дофига, а реализовать их не всегда получается! В данный момент присматриваюсь к музыке, как-то надоело ездить в тишине! Но идея уже тянет на 20 руб. и боюсь это не предел!
нулевик - это понт и пустая трата денег для стокового авто тем более с таким объемом !!!
даже если в карячить нормально настроенный прямоток , и то будет под вопросом использование нулевика ! есть кстати статистика - все кто приезжают из молодых на СТО с проблемами по мотору , то как правило стоят нулевики и как правило ДМРВ идет под замену !!!! а он стоит не хило ! так что если уж оооочень интересно послушать лекцию на тему нулевика то вэлкам . расскажу .