У меня капот в районе фар, капот мелкие следы там где открывается капот..ну и в районе стекол переднего и заднего..очаги..авто 2008 года
Тоже 2008 г.в., тоже передние крылья возле фар и внизу, у порога, и тоже капот на отбортовке, по контактной сварке, устранять пробовал - бесполезно, но и дальше не лезет уже несколько лет. Внизу передних крыльев видимо лезет изнутри, сквозная, так как там набивается мокрый песок (честно говоря, не очень понимаю откуда он летит..) и лежит там неделями, периодически выковыриваю его оттуда, каждый раз по 2-3 горсти.. С крыльями видимо лечить уже поздно, проще заменить. По границе со стеклами чисто со всех сторон.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ozon62
А переднее крыло-расходник,купил новое в цвет
Сколько стоит кстати крашеное в цвет? +- ?
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68, Автоваз -4700+-,Начало-4100+-,есть еще пластик-3000+-,но судя по отзывал,лотерея в плане подгонки и зазоров.
У меня 12 год. Красил 2 передних крыла и капот 3 года назад. Капот спереди снизу ржавел,крылья где фары облупились и ржавели. Сейчас крыло одно слева внизу снова ржавеет. На капот мухобойку приклеил и забыл про него. Красил знакомый маляр за недорого,сейчас дешевле (или также по цене) будет новое в цвет купить
__________________
Вкус у запаха зелёный
Последний раз редактировалось Ozon62; 24.03.2020 в 14:05..
В общем, десятку за пару. Как по мне - недорого за крашеное, можно себе позволить, если ржавчина надоест и решу оставить авто. Малярка будет стоить столько же, шило на мыло. Единственное НО - подготовка этого железа в з/ч, наверняка совсем не то что при производстве авто. Ну, да года 3 проживет наверное, а дальше "или ишак сдохнет, или эмир, или я.." (с) ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Новые проживут и дольше ,но с одним условием,внутри хорошенько их обработаешь ,только не нашими говномовилями .(Моя когда-то ,сразу после покупки в начале 2009 ,лично мною была вся залита в три подхода ,Тектил-Цинком .заливал везде и всюду с частичной разборкой элементов .Фары снимал ,чтобы полностью во все загибы и завороты внутреенниии попало и хорошо там пролилось .Капот также весь был подразовран и освобожден от шттаной шубы (ну +100р на долбанные пистоны ,родные снимал -не жалел это же пластик говёный ) также резинки -пыльники сняты были ,те что на фарами .там всё было пролито .И вот так вся морда лица была обработана .При продаже ,за 8лет эксплуатации, только маленький гадский паучок,сцукА редкостная ,только-только начал вылазить из-под резинки -окантовки заднего стекла на двери багажника .) и это всё результат обработки !!!Много вижу "сухих" авто ,и тех у которых так называемая предпродажная обработка (это когда зальют все антикором там ,где как раз не нужно этого делать !!!)вот на такие прискорбно смотреть машины ,вроде и пробеги не большие ,а вся уже на сквозь в дырах или много численных пауках ,которые сковырни и там уже также будут дырки ,прискорбно .По моим наблюдениям очень сильно гниют 10\11 и 12года Калин в пермом кузове .Не знаю что было в конце 11и начале 12 вот эти авто самые гниючие (из личного наблюдения ,так сказать для статистики !)
Ну а если даже обработка дополнительная не помогает ,тогда значит такой хреновый металл используют .Его сколько крась не крась ,а после обрабатывай дополнительно ,один хрен ,- изнутри его пучит.Тут уже ничего не помогает !
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от шурин
сквозная коррозия на передних крыльях , снизу где бампер стыковывается , идёт изнутри , похоже что из-за отсутствия вентиляции данного пространства.
Нет не из-за этого .Технологическая дрочка там в сочленении шттаного локера с кромкой крыла .вся хрень летит туда ,чать поподает изнутри в щель стыковочную крыло-бампер ,остальное стекает через верх ,там где пружина часть в это же мкесто ,часть вниз там где крыло -порог стыкуются (сюда чаще земля набивается !)
Если с нова туда ничего не залили (хоть мовиля за 100рэ )гниют эти места в первую очередь и сразу уже на первых годах эксплуатации авто !!!
Тектил-Цинком .заливал везде и всюду с частичной разборкой элементов
Вообще не делал абсолютно ничего, не только сновья, но и за все последующие 11 лет )) Так что Калина моя вполне имеет моральное право немного и зацвести, я так считаю.. ) А, хотя нет, пытался устранить разок вылезающие ржу по отбортовке капота лет так 6-7 назад, через год всё вернулось на круги своя, я обиделся и больше не лез, так оно и осталось с тех пор на том же уровне )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
По моему туда стекает вода с лобовухи через дырки для слива воды и дальше по подкрылке в угол.
Стекать то стекает, а нормальных дренажных отв. не предусмотрено))))
Если между крылом и кузовом установить пару шайб (нижняя точка крепления), то появиться зазор и ко-во "осадка" значительно уменьшиться. Соответствие плоскостей крыла/двери измениться незначительно, без проверки линейкой незаметно. Подкрылок тоже установлен вплотную к арке...
Больно уж объемы значительные, реально несколько полных горстей из каждого, неужели столько со стекла смывается? Не могу себе представить. Хотя и других вариантов у меня нет.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
за которыми был должный уход
Ну, я не говорю что это абсолютно бессмысленно, просто этому надо уделять очень много внимания, болеть душой за каждую железку.. Моей К-1 идет с даты производства 12-й год, ИМХО это вполне достаточный срок. Опять же, авто ведь еще не осыпалось трухой на дорогу, пару лет назад я только-только начал замечать коррозию. Сейчас конечно уже стало заметно невооруженным глазом ), но все равно еще вполне терпимо, далеко не рухлядью выглядит. Надо будет попробовать вскрыть эти фурункулы )) Может, там еще и не насквозь совсем, а вполне ремонтабельно..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие