Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
занимался подбором Весты для сына у московского дилера.
Поздравляю ,что выбрал седан или универ?
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
И отечественные авто такого класса, к сожалению, не предлагаются. Ну ОК, иномарку куплю.
Кстати Веста универ неплохой вариант и сзади потолок не давит,присматривался при замене в прошлом году ,кстати В+ по размеру,другой вопрос дети у меня выросли и часто езжу вдвоем с женой иногда теща добавляется так что габариты меня лично не сильно напрягают ,но хотелось что то кроссоверное,а на Хрюн весьма интересные скидки были во время покупки.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Короновирус походу прорежает наши ряды,две любопытные новости попались намедни в сети посвященные Шевику или новое, старое название Лада Нива и так окромя фейслифта обещают установку вазовского 1.8. и вторая якобы будет и короткобазовая версия ,второе скореее всего фейк,а вот двигатель почему бы и нет.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Интересно, а что будет с КПП и остальной трансмиссией в таком случае- усиленную поставят?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль
походу прорежает наши ряды
Он как раз заставляет задуматься, так ли уж необходимо снимать с производства полностью отечественные авто Гранта, переводя её на В0. И показывает, что любая зависимость от импортных деталей может приводить к непредвиденным результатам. Нужно делать эти детали у нас в стране, а не закупать их за границей.
Он как раз заставляет задуматься, так ли уж необходимо снимать с производства полностью отечественные авто Гранта, переводя её на В0. И показывает, что любая зависимость от импортных деталей может приводить к непредвиденным результатам. Нужно делать эти детали у нас в стране, а не закупать их за границей.
вот это точно.
Помню, когда Фукусима шарахнула, там стали закрывать предприятия, есс-но. Соот-но, по цепочке стали останавливаться другие предприятия, оставшиеся без поставок продукции. Там же все по-модному - склад типа нафиг не нужен, пережиток каменного века, надо работать "с колес". Фура привезла детальки и сразу на отк и сборку. А склад типа, под него площадь надо, содержать кладовщика, отапливать и пр. Даже нас в универе в конце 90-х уже так учили.
Ну и мораль сей басни такова: те предприятия, у которых были склады и соотв-щие запасы комплектующих успели найти новых поставщиков и практически не пострадали. А работающие "по-модному, с колес" сразу остановились, а часть так и вообще закрылись в итоге. Запаса прочности у них нет.
Там же все по-модному - склад типа нафиг не нужен, пережиток каменного века, надо работать "с колес". Фура привезла детальки и сразу на отк и сборку. А склад типа, под него площадь надо, содержать кладовщика, отапливать и пр. Даже нас в универе в конце 90-х уже так учили.
Да, всё так и было- я тоже когда первое образование получал, у нас были учебники по маркетингу американские, в переводе. Но в середине 2000-х уже в другом учебном заведении нам чуть по-другому объясняли. В том смысле, что теория этих учебников не нашла практики у нас, и необходимо руководствоваться как научными методами, так и здравым смыслом, следить за текущей ситуацией. Поэтому- кто хотел, могли это узнать заранее. И могли разумно минимизировать риски, влияющие на производство, так как современные методыпрогнозирования это позволяют сделать. Но ты правильно говоришь, что многие хотели слишком сильно сэкономить- и вот результат.
рубль должен быть потным рвите или подстраивайтесь...а если я например не желаю ни того ни другого, что посоветуете Ю.К. Целиков?
Сергей Целиков: снова о судьбе АВТОВАЗа
17 января 2011
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Воистину...StarPer, на дурака не нужен нож,ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь... эстетствующим ещё стишки можно почитать собственного сочинения.
А если у тебя память столь коротка а на это как раз и рассчитывают власть предержащие, в стране или заводе в частности то ты и не будешь сопостовлять прошлое с настоящим. И делать выводы.
ОбLADAтель сего чуда,чмоли ты, и вправду думаешь что тебе завидуют?посмотри старче пока тебя не опустило.. про рыб и проституцию
Последний раз редактировалось mikrolab1; 27.03.2020 в 10:31..
А если у тебя память столь коротка а на это как раз и рассчитывают власть предержащие, в стране или заводе в частности то ты и не будешь сопостовлять прошлое с настоящим. И делать выводы.
ОбLADAтель сего чуда,чмоли ты, и вправду думаешь что тебе завидуют?посмотри старче пока тебя не опустило.. про рыб и проституцию
Набор, не понятных фраз, мало сопоставимых с будущим предприятия.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Затишье перед бурей.в самоизоляции от пандемии короновируса испустил в первую очередь дух в телах форумчан калиновирус))) форум затих... заводы встали. Будущее уже пришло старпёр.
Последний раз редактировалось mikrolab1; 31.03.2020 в 15:25..