Знаю людей кто пользуется широкополосными зондами для настройки таких примитивных систем
На гбо2 смесь сильно гуляет от заправки к заправке. Отстроил, залил другой газ, все, смесь совсем не та.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от maks008
мало людей кто может нормально установить гбо 4 поколения
єтому поколению десять лет в обед. По идее оно уже изучено вдоль и поперек и обсмоктано на форумах 100 раз.
что там сильно накосячить можно? Разве что саморезов накрутить в днище, вместо того, чтоб в штатный короб запхать магистрали. Ну и врезку правильно сделать. Но калине 15 лет в обед, опять-таки, а 1,6/8 - 20 лет Эти моторы и установка в них гбо - баловство, делается играючись за 2-4 часа.
При наличии ДК все косяки вылезут и дадут о себе знать.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Эти моторы и установка в них гбо - баловство, делается играючись за 2-4 часа.
Применительно к Калине места под капотом не так и много, чтобы установить всё надежно и чтоб не мешалось при обслуживании, сменить ремни, отрегулировать клапана и заменить масло в моторе. "Свись-дрись" установки мы видели, спасибо, не надо больше.
Вот пару вариантов монтажа форсунок для восьмиклапанных моторов с Е-газ, где ничего снаружи не мешается. Ресивер там очень много места занимает и то, при сравнительно близком расстоянии шланги от 18см (OMVL) до 25см (Valtek)
Последний раз редактировалось [домовой Кузьма]; 31.03.2020 в 08:09..