Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть8
Иногда плавает ХХ. То есть, то может пропасть недуг на неопределённое количество дней, а то и недель. При подъезде к перекрёсткам на нейтрали авто вообще иногда глохнет - до такой степени раскачка ХХ происходит. На холодную редко происходит плавание, в основном после поездок по городу или за городом.
Есть ELM327, но что конкретно там можно увидеть, если даже чек не загорается.
Если начинать с чистки дросселя(тросик) и замены РХХ, то вот этот достойный вариант https://topdetal.ru/catalog/avtozapc..._gruppa_omega/ или лучше в фирменной коробочке LADA брать?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть8
Buerger, лучше начать с поиска подсосов, замены свечей. Если не поможет, тогда уже датчики смотреть.
С соседом говорил - тоже на пятнашке лямбду поменял, теперь думает на ДМРВ.. Возможно, конечно. Но 90% за подсосы. Ну и КПА рядом. И искать проще, и вероятность выше, да и дешевле.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть8
Buerger,
КПА отключить,сдернуть с него разъём .(будет ошибка ,но на работу ДВС она не повлияет !)
Или отсоединить шланг,идущий от КПА от ДУ .Штуцер на ДУ заглушить .
Ездим и наблюдаем ,если провалы и раскачка исчезнут или станут практическими незаметными ,то виноват КПА ,точнее его работа !
Если с отключенным КПА ничего в работе ДВС не изменится ,вот тогда придется с пристрастием уже смотреть ,что не так, и почему система так себя ведет .
Одна из причин, возможна, в подсосах неучтенного воздуха .
Нужно будет проверять весь впускной тракт на предмет подсоса (лучше это делать на холодном двигателе ,больше вероятность определить очаги подсоса !)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть8
Цитата:
Сообщение от Андрей710
КПА отключить,сдернуть с него разъём .(будет ошибка ,но на работу ДВС она не повлияет !)
Или отсоединить шланг,идущий от КПА от ДУ .Штуцер на ДУ заглушить .
Ездим и наблюдаем ,если провалы и раскачка исчезнут или станут практическими незаметными ,то виноват КПА ,точнее его работа !
Если с отключенным КПА ничего в работе ДВС не изменится ,вот тогда придется с пристрастием уже смотреть ,что не так, и почему система так себя ведет .
Одна из причин, возможна, в подсосах неучтенного воздуха .
Нужно будет проверять весь впускной тракт на предмет подсоса (лучше это делать на холодном двигателе ,больше вероятность определить очаги подсоса !)
Не успел ничего из описанного выполнить. Проблема сама собой исчезла. Такое повторяется уже не впервые - появится плавание - исчезнет на неопределённое время(бывает до полугода). Может нагар где-то мешает н заслонке например или РХХ?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть8
Стал уже давненько замечать,что бывает иногда после непродолжительной поездки(10-20км),останавливаешься на светофоре и в этот момент обороты падают до 650-700(проверял по Штат-Дст),потом все нормально,происходит это непостоянно,на хх работает ровно,ничего не плавает.Менял: рхх(3 штуки разных),дпдз,ДПРВ,мыл дроссель,фильтр топливный чистый,сетка в баке чистая,шланги все целые,заглушки на впускном коллекторе целые,свечи хорошие. Что остается? Подсос воздуха? Откуда? если из-за подсоса периодически они проваливаются?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть8
Цитата:
Сообщение от Ruwalwik
остается? Подсос воздуха? Откуда? если из-за подсоса периодически они проваливаются?
1.Возможно неадекватно начинает работать КПА
2.Проверить малую ветвь отвода картерных газов !
3.Если ЭБУ БОШ797+ с ПО B104CR02 ,то это в прошивке моментик заложен (нужно таблицу зависимости положение РХХ от расхода воздуха немного подправить )