Ответ: Впрыск воды в двигатель. Шарлатанство или изобретение века?
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Могу сказать, что если не понимаете в физике/шмизике и принципе работы ДВС, то с водой, шприцами и прокладками Вам в поле делать нечего. Лучше звоните по мобильнику или, если нет связи, жгите сигнальные огни, чтоб Вас кто-то оттащил до цивилизации с бензоколонками с нужным АИ и возможно слесарями.
Принцип карбюратора мне известен, извольте не беспокоиться. Вопрос в нелинейности подачи жидкости и законе бернулли - "Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает. Это является основной причиной эффекта Магнуса. Закон Бернулли справедлив и для ламинарных потоков газа. Явление понижения давления при увеличении скорости потока лежит в основе работы различного рода расходомеров, водо- и пароструйных насосов." http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли
а также из за того - "Простейший одножиклёрный карбюратор не обеспечивает требуемого изменения состава горючей смеси при изменении режима работы двигателя " http://automobix.ru/articles/18-karbyuratory.html
ну и третье - был один товарищ сосед по дому, на ваз 2106 такую "капельницу" прилепил...потом снял из за неравномерности подачи воды на всех режимах, причем регулировку подачи воды он осуществлял через медицинскую капельницу путем зажима трубки системы...у него получилось добиться результата только в небольшом диапазоне оборотов.
но Вы можете пойти своим путем)
P.S. терпимее надо быть
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
Последний раз редактировалось andrew250; 29.04.2009 в 15:55..