Читаю и просто офигиваю. Это как нужно ездить, чтобы на 50000 менять сцепление. Я на своей калине блок менял, оставил все старое, она как новая была на 60000. Сейчас 190000, выжимной начал немного подвывать да дёргается при трогании. Вот надумываю поменять. Стояло Люк, но вот дурак, когда разбирал так обрадовался что там все как новое, что не посмотрел какое стоит. Но я думаю все таки приоровское.
Начитался все отзывы, и фиг знает что и брать теперь. Может как нибудь собрать все мнения покучнее.
dimkey, где ты предлагаешь собрать все отзывы по всему форуму кучнее?))) Это физически нереально...
А по опыту, моему личному, лучшее сцепление именно приоро- ВИС, которое идёт с завода.
Но у многих претензии- то жестокое, то ресурс мал... и так далее.
Будешь менять сцепление- в обязательном порядке проточка или замена маховика и замена уплотнения КВ
dimkey, где ты предлагаешь собрать все отзывы по всему форуму кучнее?))) Это физически нереально...
А по опыту, моему личному, лучшее сцепление именно приоро- ВИС, которое идёт с завода.
Но у многих претензии- то жестокое, то ресурс мал... и так далее.
Будешь менять сцепление- в обязательном порядке проточка или замена маховика и замена уплотнения КВ
Спасибо за совет, прислушаюсь. Хотя я как то не очень к нему отношусь.
Я рассматривал вариант триалли. Интересно ставил себе кто нибудь.
Знаю что Китай, хотя не факт что и остальные тоже не Китай .
Так, а чем родное не устраивало?) Мало прошло, всего 190000 ?)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dimkey
рассматривал вариант триалли.
Я очень нехорошо отношусь к таким конторкам... потому как нет производства в РФ... нету его...
Поэтому уж пусть будет китай, но под присмотром того же ВИСа...
п/сы: это сугубо моё мнение... никому его не навязываю... кто несогласен- покупайте фирменное итальянское/немецкое/англицкое сделанное специально для Ваз... эффект плацебо никто не отменял)))