Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
УРА ПОБЕДА!!!
Причина была в том что при движении мотор ГРЕЕТСЯ сильнее чем на ХХ!
(вот на ХХ масленка и не горела)
А излишнее тепло при "грязе-масляной шубе" отводится плохо.
Отмыл шубу с передней стенки головки блока и все пришло в норму.
Зимой это было незаметно поскольку холодно.
до отмывки
--------------
промывочное масло Лукойл
темп давление
20 4.0
80 2.2
90 1.5
95 1.1
102 0.9
после 5циклов сработки вентилятора на 102С
давление упало до 0.7
далее разок газ до 2500 об/мин давление росло до 0.9
после отмывки (мотора снаружи от грязи и масла)
-----------------------------------------------------------
промывочное масло Лукойл
темп давление
102 1.5
после 5циклов сработки вентилятора на 102С
давление упало до 1.1
2500 об/мин давление росло до 2.5
3000 об/мин давление росло до 3.0
Закрутил штатный датчик.
Проехал пару тройку км , масленка не горит ни в каких режимах.
Я так понимаю что дело было в перегреве масла именно в головке блока.
Там самое жаркое место.
ОЖ там работает слабо , "шуба" мешала охлаждению потоком воздуха (набегающим или от вента).
Масло перегревалось выше 100С и сквозило из-под распредвала.
Надо будет залить 5W40 и померять на нем.
Всяко выше будет чем на промывке.
Но даже так 1.1 -1.2 вполне прилично для мотора с пробегом 104ткм.
Так поддон и не снял.
Даже редукционный клапан доставать не стал.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 19.05.2020 в 22:32..