Re: Поездка к морю и в горы, или как я провёл отпуск - 5
Цитата:
Сообщение от Zver
У меня лишь переодически предлагает более быстрый по времени маршрут и не более того
Даже в самом начале поездки у дома при попытке объезда припаркованных машин навигатор сообщает, что сбился с маршрута и перепрокладывает его заново по своему. В пути, если есть развилка под острым углом, может посчитать, что ты поехал не по той дороге и потом перепроложитьего по другому с учётом пробок. machsp, если боитесь встречных не надо ехать первым, пристройтесь за кем-нибудь и он будет Вашим щитом.
Re: Поездка к морю и в горы, или как я провёл отпуск - 5
Цитата:
Сообщение от AlexM45
Даже в самом начале поездки у дома при попытке объезда припаркованных машин навигатор сообщает, что сбился с маршрута и перепрокладывает его заново по своему. В пути, если есть развилка под острым углом, может посчитать, что ты поехал не по той дороге и потом перепроложитьего по другому с учётом пробок. machsp, если боитесь встречных не надо ехать первым, пристройтесь за кем-нибудь и он будет Вашим щитом.
Так это и офлайн также реагирует на описанные тобой моменты
Re: Поездка к морю и в горы, или как я провёл отпуск - 5
Цитата:
Сообщение от AlexM45
в офлайн у навигатора он не видит пробок, у него не появились более быстрые маршруты. В результате навигатор возвращается на изначальный маршрут.
Да нет же. Изменив свою геопозицию от той что изначально нарисованной обычный офлайн навигатор. 1. Либо предложит вернуться на старый маршрут. 2.либо пересчитает маршрут из твоей новой точки. И в пункте 2 не всегда совпадёт оставшаяся часть пути. Навител стопудово работает по такой схеме. И делать это он будет исключительно в соответствии с той прошивкой которая в нем. Два Навитела, но с разными датами обновления, строят маршрут по разному. Потому что старая версия не знает новых дорог, развязок, итд. Это тоже с друзьями проверяли в экспериментах.
Добавлено через 3 минуты
Вот пример из личного. В 2013 ехал в Крым через Украину. До погранперехода выбранного мной я забил маршрут с использованием промежуточных точек. Так этот собака почему то на белгородчине упорно несколько раз пытался мне перестроить маршрут с прямых местных дорог, на крюк через м2. Хотя все узловые точки промежуточные лежели ой как не там.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от machsp
так я не гоняю...ну обогнали,заняли передо мной место,я опять растягиваю,но обычно редко так...обгоняющий ждет момента и дальше идет на обгоны...просто держу этот карман...ведь кто меня обогнал,90% обгонит и переднего,у него такая же скорость как у меня.
Добавлено через 1 минуту
мне особенно нравится,когда идет цепочка=караван...с интервалами..машин 5-10..тянется такой поезд).И никто не гонит,не мешает заднему и тд...
Да не факт. Особенно если по дороге мало мест для обгонов. У меня например такая дорога в деревню. Там спокойно можно ехать 90-110. Но вот выстроится такой паравоз и растянет пробку на несколько км.
Re: Поездка к морю и в горы, или как я провёл отпуск - 5
Цитата:
Сообщение от Zver
Да нет же. Изменив свою геопозицию от той что изначально нарисованной обычный офлайн навигатор. 1. Либо предложит вернуться на старый маршрут. 2.либо пересчитает маршрут из твоей новой точки. И в пункте 2 не всегда совпадёт оставшаяся часть пути. Навител стопудово работает по такой схеме. И делать это он будет исключительно в соответствии с той прошивкой которая в нем. Два Навитела, но с разными датами обновления, строят маршрут по разному. Потому что старая версия не знает новых дорог, развязок, итд. Это тоже с друзьями проверяли в экспериментах.
Добавлено через 3 минуты
Вот пример из личного. В 2013 ехал в Крым через Украину. До погранперехода выбранного мной я забил маршрут с использованием промежуточных точек. Так этот собака почему то на белгородчине упорно несколько раз пытался мне перестроить маршрут с прямых местных дорог, на крюк через м2. Хотя все узловые точки промежуточные лежели ой как не там.
Добавлено через 2 минуты
Да не факт. Особенно если по дороге мало мест для обгонов. У меня например такая дорога в деревню. Там спокойно можно ехать 90-110. Но вот выстроится такой паравоз и растянет пробку на несколько км.
зашибись...как такой паровоз ,который едет 90кмч ,может создать пробку?90кмч=это уже не пробка,и далеко не пробка!Даже если бы ехали 60кмч,даже не пробка..а Нас.Пункты к примеру!А для летунов,которые 110+ летят да..это пробка,тут не поспоришь!
Так и едем 90-110...я же не говорил 70кмч едем или строго 90...,где получше дорога топим за 90...,где похуже до 90 сбавляем.Просто безопасно едем...Вам не угодишь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 363
и ты тошнишь за ними...
а что должен на 81лс е4 калине тяжелой(вес 1185кг-лично видел цифру)+жена и груз,притопить и сделать их всех...и пойти 110+ в голове поезда,с жутким перерасходом и гулом?Думаю пускай лексусы и бмв и новые весты командуют парадом лучше,а нам и в хвосте хорошо...
Последний раз редактировалось machsp; 21.05.2020 в 12:08..
Re: Поездка к морю и в горы, или как я провёл отпуск - 5
Цитата:
Сообщение от machsp
зашибись...как такой паровоз
Да легко и просто. Особенно если дорога позволяет без напряга ехать быстрее. Но из опыта такой паравоз идет 60-70 и все . потому что постоянно оттормаживается тот самый первый дистанционщик.
Re: Поездка к морю и в горы, или как я провёл отпуск - 5
Цитата:
Сообщение от Zver
Да легко и просто. Особенно если дорога позволяет без напряга ехать быстрее. Но из опыта такой паравоз идет 60-70 и все . потому что постоянно оттормаживается тот самый первый дистанционщик.
Re: Поездка к морю и в горы, или как я провёл отпуск - 5
Цитата:
Сообщение от Zver
Да легко и просто. Особенно если дорога позволяет без напряга ехать быстрее. Но из опыта такой паравоз идет 60-70 и все . потому что постоянно оттормаживается тот самый первый дистанционщик.
вот не нужно...,если бы так ехали 60,я бы сам обогнал!На трассе ехать 60,даже меня тихохода бесит!Заметил 8 клопу оптимально 80-100 скорость...ему и легко и расход низкий и намного быстрее ,чем при 60 едешь и безопасно!Я не оттормаживаюсь позади...держу примерно всегда скорость потока,как и учили в школе.Могу да чуток увел.дистанцию,но снизить вместо 90 до 60,зачем?
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от МихЮр57
Такой паровоз даже меня напрягает.
так обгоняйте,если бы машина позволяла,была бы помощнее и аэродинамичнее,я сам бы обогнал,с удовольствием!
Добавлено через 4 минуты
вы все тут странные ...иной раз поражаюсь!Я когда вижу даже по городу едет на крутой тачке чел,ну или мощнее моей точно...еле еле,меня аж бесит,обгоняю легко даже я..с 80лс...а уж на трассе тем более,если бы ехали 60.Просто у меня машине трудно лететь больше 100 и мне тяжело лично...,а у них крутые тачки и они еле тащатся..это совсем разное!
Re: Поездка к морю и в горы, или как я провёл отпуск - 5
Цитата:
Сообщение от Zver
Вот пример из личного. В 2013 ехал в Крым через Украину. До погранперехода выбранного мной я забил маршрут с использованием промежуточных точек. Так этот собака почему то на белгородчине упорно несколько раз пытался мне перестроить маршрут с прямых местных дорог, на крюк через м2. Хотя все узловые точки промежуточные лежели ой как не там.
Было похожее пару лет назад, когда от Азова ехал к Тимашевску а Навител постоянно пытался меня вытащить на М4. Я давно на пенсии, у меня куча свободного времени, поэтому перед дальней поездкой подробно прорабатываю маршрут с кучей промежуточных точек, вплоть до заезда на все предполагаемые заправки и остановки иногда даже с запасом. Маршрут в Навителе сохраняю. От лишних точек в Навителе по пути легко отказаться. Так что после того случая Навител никаких сюрпризов не приносит. Вообще у Навитела хорошая программа и если её хорошо знать, то можно приспособиться. А вот карты хорошие у Яндекся (правда они бледные, неконтрасные и на солнце не всегда хорошо их видно), но программа у него недоделанная, и много из того, что умеет Навител Яндекс не умеет. В дальних поездках у меня включены и Навител и Яндекс сразу на двух устройствах, а у жены справа ещё и Яндекс с интернетом, чтобы она меня предупреждала о пробках, камераз и пр. ситуациях.