Добрый день, нужна информация где находится соединения под название "s2" и "s12"
Мотор 126 калина1 2010, схема такая
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
известно что s2 это какойто общий плюс, где его найти понятия не имею а сейчас требуется
и 2е s12 известно что это земня где она находится и как выглядит не знаю.
подскажите пожалуйста с картинкой)
Последний раз редактировалось oapv; 23.05.2020 в 20:01..
известно что s2 это какойто общий плюс, где его найти понятия не имею а сейчас требуется
Это общая точка соединения всех плюсовых проводов по которым питание от Главного реле расходится по всем датчикам и устройствам системы инжектора !!!
Находится данная точка(обжимка ) в жгуте ЭБУ .Двигаемся по проводу выходящему от Главного реле(находятс яэти реле под коробом печного отопителя .Откручиваем стеночку тонеля КПП со стороны левой ноги переднего пасажира .Там гаечка на 10 ,прикручена данная планочка с реле !!!) основной жгут ЭБУ ,освободив жгут предварительно от изоляции .Внутри жгута и будет искомая скрутка (обжимка ).
Теперь по S12 .Скрутка(обжимка )массовых проводов от датчиков и ЭБУ системы инжектора .Находится у самого разъёма ЭБУ (освобождаем от изоляции првода и внутри искомая скрутка будет !)
Картинки хочешь ,не-а, нет их ,-это уже коммерческая тайна .Ты чО меня и сервисмэнов страны хочешь без средств существования оставить ?!(шутка..)
Разбирай жгут ЭБУ ,там всё и увидишь
По обжимке масс тут с картинками : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
Это общая точка соединения всех плюсовых проводов по которым питание от Главного реле расходится по всем датчикам и устройствам системы инжектора !!!
Находится данная точка(обжимка ) в жгуте ЭБУ .Двигаемся по проводу выходящему от Главного реле(находятс яэти реле под коробом печного отопителя .Откручиваем стеночку тонеля КПП со стороны левой ноги переднего пасажира .Там гаечка на 10 ,прикручена данная планочка с реле !!!) основной жгут ЭБУ ,освободив жгут предварительно от изоляции .Внутри жгута и будет искомая скрутка (обжимка ).
Теперь по S12 .Скрутка(обжимка )массовых проводов от датчиков и ЭБУ системы инжектора .Находится у самого разъёма ЭБУ (освобождаем от изоляции првода и внутри искомая скрутка будет !)
Картинки хочешь ,не-а, нет их ,-это уже коммерческая тайна .Ты чО меня и сервисмэнов страны хочешь без средств существования оставить ?!(шутка..)
Разбирай жгут ЭБУ ,там всё и увидишь
По обжимке масс тут с картинками : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
Короче говоря обе скрутки находятся у ЭБУ? в том самом жгуте.
Если задумка ,переноса провода питания Кз с замка зажигания на главное реле ,то тут есть немного другой способ .Жгут даже не трогаем и Сэкаса не будет,- стоять там в интерессной позе ,и копошиться в недрах жгута .
делаем так :
Андрей710 подскажите стоит ли помимо Кз запитать от дополнительного реле и форсунки, если да то как лучше это сделать.
В продолжение разговора. Переделал запитку КЗ по рекомендованному методу. У меня выскакивали ошибки пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндрам, но не постоянно. За прошедшую неделю поменял топливный фильтр, отремонтировал старый родной модуль бензонасоса(перепаял внутри провода напрямую), установил обратно, вместо рабочего но какого то безфамильного, сегодня вдобавок промыл форсунки, со снятием, очистителем карбюратора. Меры не помогли, но плавающая неисправность стала постоянной, проверка показала обрыв КЗ, после замены все неисправности ушли. Сделал вывод что КЗ умирала постепенно. Зато сейчас за месяц установил реле стартера, правильное питание КЗ, промытые форсы, отремонтированный родной бензонасос БОШ. Впрочем время покажет.
На эл.схеме Ваз 11173 есть S1 - S8 (см. фрагмент.jpg). Это клеммы? Есть ли какое описание, где было бы указано их место расположение на автомобиле. В даннной момент больше итересует расположение S6.