ursa,22-го в Авторай заехал сперва т.к. тоже ближе !Так там сказали ,что гарантийный ремонт до 6-го числа расписан !Так что советую за 2 недели записываться
ursa,22-го в Авторай заехал сперва т.к. тоже ближе !Так там сказали ,что гарантийный ремонт до 6-го числа расписан !Так что советую за 2 недели записываться
Фигасе.. Я в симладу в понедельник вечером позвонил, во вторник в 11:30 выехал с ТО2
Черная кошка,ты такая наивная... Ты думаешь если ты ему скажешь сделай всё аккуратно он сделает аккуратно??? Это не так... Чтобы механик делал не так как всем его надо заинтересовать $$$...)))
И все таки как же плохо мы знаем законы!!!!!!! Приезжаете с претензией на гарантийный ремонт с проблемами по подвеске, тормозам, рулевому, непонятному поведению двигуна или КПП. Т.е. все то что "непозволяет" эксплуатировать вашу ласточку. Не важно что говорят вам на сервисе, но вы отдаете машину в ремонт и говорите, что вам не к спеху и можете подождать и пусть мафына стоит у вас так как вы на ней ездить боитесь. Один нюанс требуете оформления всех документов, подробного описания состояния машины и того что внутри. Один экземпляр документов обязательно взять с собой. И тут время начинает работать на вас!.Согласно закону по защите прав потребителей: если потребитель лишен возмосноти пользоваться товаром в течении 30 дней (суммарно) в течении года эксплуатации по вине изготовителя (гарантийный ремонт), то потребитель имеет право возврата товара, обмена на новый или денежную компенсацию. В нашем случае даже выделение подменного автомобиля ситуацию не меняет. И через пару дней стоянки вашего стального коня на сервисной станции можете прийти с письменной претензией на возврат машины, аргументируя исходящим тридцатидневным сроком. По закону с подобной претензией вы имеете право обратиться к продавцу, изготовителю и любому уполномоченному партнеру изготовителя. Свою машину вы получите в худшем случае на следующий день и можно будет себе выторговать еще чего нить.
__________________
Хотелось бы лучше, но лучше не бывает!
spiro, подскажи, где можно посмотреть перечень проблем, которые "непозволяют" эксплуатацию автомобиля?
У меня уже просто сил нет... Коробка шумит с первой тысячи ( сейчас уже 15 т. км.). Перед Новым годом свершилось чудо: ИПГ согласился поменять на новую... Результат такой: шума меньше не стало. Неделю назад поехав на ТО-2 уже в другую СТО я опять обратился с жалобой на шум КПП ( также добавлся очень сильный стук передних стоек). После того, как прокатились с ИПГ он выразил такую мысль, что коробку мне могли и НЕ ПОМЕНЯТЬ. Сошлись на том, что после 9го мая будет звонить на ВАЗ и спрашивать про замену. Короче, я в шоке.. Но теперь думаю идти до победного...
В ПДД есть перечень неисправностей, запрщающих эксплуатацию. И при любом подозрении на любую из этих проблем водитель по ЗАКОНУ должен прирять меры по обеспечению безопасности. Тебе меняли КПП? Пусть еще раз меняют или ремонтируют. Когда ты в третий раз приедешь с проблемой шума КПП, то при условии прохождения всех ТО и соблюдения рамок гарантийного срока, можешь предложить предоставить тебе новый аналогичный автомобиль. Это право тебе дает наличие СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА выражающегося в многократном проявлении неисправностей одного и тогоже узла. Ругаться с ИПГ не нужно это безсмысленно, а нужно требовать отметок в сервиске и экземпляры заказ-нарядов на гарантийный ремонт с печатью, датой и подписью ИПГ.
__________________
Хотелось бы лучше, но лучше не бывает!
Texnic, У тебя всего два месяца осталось на то чтобы добиться правды, так как через год после начала эксплуатации заканчиваеися гарантия на стойки, ВСЕ подшипники качения и дры и дры. А в КПП потом уже найдут шумящий подшипник! И за твою оплату тебе успешно все устранят! И будет тебе благо!. Но есть одно НО! Стукни в личку если интересно.
__________________
Хотелось бы лучше, но лучше не бывает!