Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
Нас четверо, но всё равно каждый по своему. Да и дело не в мих способностях, думаю. Просто я один остался из тех, кто знает всю подноготную каждого, кто сидит в креслах. Например Гл. инженер пришёл совсем ничего не зная и я в том числе его натаскивал. Сейчас он этого не помнит и ессно ему наверно я как заноза. Потому что мне то он по сути и сказать-приказать сделать какую то глупость не может, я просто в лучшем случае скажу, что это делать бесполезно. В худшем пошлю и расскажу всем, почему и за что, что бы потом народ не повторял бесполезную, а иногда и вредную для здоровья оборудования работу. ))) ГД тоже так же, его замы тоже. С другой стороны, они прекрасно понимают, что кроме нас работу никто не сделает. Когда вопрос встал о ремонте импорта цифрового Москва гоняла по городам и весям и признала нас самыми дееспособными. ))) Вот сейчас разгребаем. ))) Другим филиалам они тупо запретили лезть в оборудование. Но между нами мы всё равно общаемся, помогаем друг другу. Ну на хрена везти через пол страны усилок для замены предохранителя или какой нить мелочи? Просто они не выводят по докам в ремонт и всё. По сути все затраты на это лежат на доходах филиалов, это по сути минус из зарплаты.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Malina365
почти) я ж тёзка БОССа =)))
Пля, Валерия! ))))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Ну, вроде того, да )) Он на фото и внешне похож на классического ответственного товарища, и пользы от него примерно столько же.. Зато есть огромное достоинство - никому не мешает ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Ну вот, принесли ещё одно "заднее число". ))) Указано какую дату следует поставить. Ладно хоть самому не бегать в контору до которой полтора километра. А может и более. )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Пришёл модулятор. Неисправность - не работает. Начали разбираться. Не работает вот эта плата. Генератор опорной частоты и тактовой синхронизации. Заменили на новую. Эту в ремонт. Модулятор отослали, типа вмё норм.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Ремонт такой платы в принципе не так уж и сложен. Типовая - перепайка опорника, хотя и геморно. Однако при более внимательном рассмотре выявили два "кратера". ))) Деятели на санции просверлили нижнюю крышку блока не разбирая и прикрутили саморезами к стойке. Ну и типа после этого передатчик по неизвестной причине перестал работать. ))))
Весь прикол в том, что печатная плаьа имеет 8 слоёв проводников. Задача р восстановить работоспособность. Схемы платы нет. Ни монтажной, ни принципиальной. ))) Вот так и работаем.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.