Так чинуши это вообще отдельная песня. Они до власти дорвались и теперь упиваются вседозволенностью и безнаказанностью.
Только все в этом мире связано.
Вот "братки" были: хамили и наглые были. Так где они? в большенстве на кладбище. А те кто не там - те очень приличные стали и вежливые (если их не задеть).
Хотя общая тенденция - все больше интелегентных людей за рулем дорогих авто.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А что? Так уже 158 страниц по теме. Обсосали все что только можно, даже эстетику и практику разведения зеленых насаждений в Калине и Логане. )))
Не говоря уже о комплектации и цене.
Мне вот интересно с выпуском антикризисной модели на базе Калины за 180-200 тысяч споры Калина vs Логан снова разгорятся или нет?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Мне вот интересно с выпуском антикризисной модели на базе Калины за 180-200 тысяч споры Калина vs Логан снова разгорятся или нет?
Сдаётся мне что при ценнике в 180 тыс на что-то типа Калины. Логану придёт пушной зверёк. Другое дело, что как-то не верится в реализацию этого проекта.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Поживем увидим. Вот постоянно на метро езжу мимо АЗЛК (привык его так звать). Машинки стоят на стоянке - значит народ работает - значит выпускают машинки. Так пусть и дальше работают. Чем больше машин больших и разных тем нам лучше- есть выбор, есть конкуренция... Так что писец пусть погуляет где-нибудь в другом месте. Вот если еще и ресталинг Логан запустят так еще лучше бы стало, а то ЛОГАН все же страшноват... ИМХО
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
У меня комплектация нулевка...С новья машина радовала очень, но потом как и любой механизм начала сбоить))
Первое что было - машина глохнуть начала на холодном двигателе...месяц и новая прошивка спасла положение...
потом потекло масло - глюк тоже известный, но расход масла небольшой...добивался ремонта месяца два...в реале то запчастей не было, то инженера по гарантии...в общем с течью масла я проехал тысяч 8 пока не устранили по гарантии и то только после того как в москву написал.
Затем скрип появился при повороте руля-скрипел опорный подшипник...смазали ВД-ой не помогло, сказали нужно менять...запчастей для ремонта нет в реале...общался со Slava почти месяц думал поможет..не помогло...так и езжу с иногда поскрипывающим рулем
Еще стук появился. Иногда при троганьи с места единичный стук отдающий в руль. На ТО-2 сказали, что с подвеской все в порядке)))
Из шумов еще - на кочках какие-то сверчки в боковых стойках между дверьми, сказали что это так концевики дверей скрипят заводские...до этого стояли дешевки русские вместе с сигналкой, которые вообще не работали и на кочках такие сверчки издавали жесть...грешил на двери, проклеил, шум остался, тогда заменил на заводские концевики(250руб/шт), шум пропал, но после зимы появился вновь
Еще устанавливал салонный фильтр. Спасибо большое kom показал как и что. а то такая пыль в салоне была, хоть лапатой выгребай...
Установил подкрылки задние и брызговики, на машине их не было. Антикор не делал. Сигналку обычную с приводом на багажник и обратной связью. Музыку по вкусу Alpine, в передние двери динамики на 16" назад лопухи. на 21" не вместила полка((
Динамика конечно на двигателе 1.4 не ахти, так что лучше брать 1.6
Сдаётся мне что при ценнике в 180 тыс на что-то типа Калины. Логану придёт пушной зверёк. Другое дело, что как-то не верится в реализацию этого проекта.
если за такую цену будет машинка по оснащению такая же как например сейчас калина-норма, то да, очень многие я думаю купят ее. это ж цена 1/2 логана. купил две калины- на одной ездишь, с другой при необходимости запчасти снимаешь . но что то слабо в это вериться- скорее всего это будет я думаю сильно упрощенный вариант. очень сильно упрощенный.наверно задумка пересадить народ с классики. цена то одинаковая. а калина безопасней и активно и пассивно.
Я пац талом, вообще почитайте ветку полностью, я просто в ауте, и чем эта помойка лучше калины остаётся загадка...
не дописал последнюю строчку, которая гласит, что машина заводилась с первого раза в любой мороз. Потом, я слазил по ссылке- такой страшный рассказ только у процитированного товарища. но ни кто и не говорит что логан никогда не ломается, но просто очень много знакомых на отечественных машинах ( не только ВАЗ, но и ГАЗ, УАЗ) у которых очень много мелких и не очень глюков в первый год эксплуатации. Кстати, смотрел интервью с Каданниковым примерно месяца 3 назад, и он сам сказал, что его машины сильно отстают от иностранных в электрике, зато ходимость выше если сравнивать машины от 7 лет и старше. ( а у меня за 7 лет- логан третья машина) и столько лет я на ней ездить не планирую.
и еще- муж моей сестры ездит на моей бывшей 99ой- я менял в ней подвеску ( пружины Эйбах, стойки САКС опоры СС20) а, он ее полность проклеил шумкой. при движении по военной бетонке ( "Тополя" по ней возят) в моем Логане тише, хотя скорость на 10-15 км быстрее.
если за такую цену будет машинка по оснащению такая же как например сейчас калина-норма, то да, очень многие я думаю купят ее. это ж цена 1/2 логана. купил две калины- на одной ездишь, с другой при необходимости запчасти снимаешь . но что то слабо в это вериться- скорее всего это будет я думаю сильно упрощенный вариант. очень сильно упрощенный.наверно задумка пересадить народ с классики. цена то одинаковая. а калина безопасней и активно и пассивно.
Что там упрощать? Карбюратор на движёк если только поставить....