Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
yaro99
Разобрал один поводок. Там типа тефлоновой втулки. Смазка может и поможет, но надо будет ее туда регулярно добавлять. Скорее wd40какую нибудь. Там что то типа грязи набивается и все.
На СТО пошел протягивать подвеску мастер Дин ключём. Ключ щелкнет, а он ещё после щелчка потянет смачно так. Мастер не может ничего сказать. Они типа сами сдают на квалификацию. Уже третий раз тянут подвеску сзади.... Все равно периодически в дороге что то там то ли охает то ли скрипит. Взяли спереди выкинули между пыльником и защитой распорка была , посмеялись типа кто поставил. Теперь бренчит зараза , резонирует на холостых. Лень к себе на яму ехать. Они же медной смазкой литые диски легкосплавные намазали привалочную плоскость и датчик АБС задний- тарелку дырявую. Сказали что колеса прикипают к ступицам. Ну и крепление экрана ручника. Я прифигел. Диски с люминием, остальное оцинкованное.
Ппц веселые ребята.
Надо наверное в другой ездить сервис. Но там то же не без юмора. Когда замки дверей поскрипывали они двери подрегулировали так, что с разбегу закрывать надо стало.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Они же медной смазкой литые диски легкосплавные намазали привалочную плоскость и датчик АБС задний- тарелку дырявую. Сказали что колеса прикипают к ступицам. Ну и крепление экрана ручника. Я прифигел. Диски с люминием, остальное оцинкованное.
Ппц веселые ребята.
Надо наверное в другой ездить сервис. Но там то же не без юмора. Когда замки дверей поскрипывали они двери подрегулировали так, что с разбегу закрывать надо стало.
По поводу медной смазки - это хорошо. В данном случае они правы. Я тоже все привалочные плоскости на ступицах всегда смазывал медяшкой или хотя бы графикой. Колесные болты - тоже.
А по поводу замков, я три года честно проходил то у официалов. Каждый раз слой густой непроникающей смазки снаружи увеличивался, но двери уже начали стучать на неровностях. Тут мне на работу завезли смазку типа литола аэрозольного (марку не буду говорить, думаю, подошло бы и моторное масло в шприце). Я попшикал в замки и на на петли в местах трения. В результате шумы все ушли, двери теперь закрываются САМИ от своей тяжести, передние - полностью, задние обычно на один щелчек, открываются практически от лёгкого касания ручки. На новой так не было. А главное - никаких шумов при движении. Делаю вывод, что официалы очковтиратели. Работы делают только для вида, сами не понимая, что и зачем. По крайней мере - питерские. А я ведь даже претензию писал из-за стуков дверей, отписались, что так и должно быть.
По поводу медной смазки - это хорошо. В данном случае они правы. Я тоже все привалочные плоскости на ступицах всегда смазывал медяшкой или хотя бы графикой. Колесные болты - тоже.
А поподробнее? Чем медь поможет алюминию? С учётом того, что медь - правее чем водород в ряду напряжений металлов? ГОСТ 9.005-72 в помощь.;-)
Я лично силиконом смазывал привалочные на штамповке. Карандашом, тем же, что и резинки натирать зимой. К графиту - тоже претензий нет.
гальванические пары образуются. а снизу еще и водичка тама. люминиум толстый, а вот цинковое покрытие может и слезть... https://www.drive2.ru/b/526632810551705900/
ну и ГОСТ есть
колеса никогда ничем привалочные не мазал и никогда вопросов не было. они же не по пару лет стоят. а уж с диском Абс и подавно не было вопросов.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
ГОСТ 9.005-72
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 28.07.2020 в 23:37..
Не смог не написать:
Заехал поменять задний правый фетровый подкрылок. Правда до этого снял старый с разрезом, там все почистил, покрыл Боди и все высохло.
В общем чисто там было.
Попался на столько адекватный человек, что даже согласился установить локер на резинку калиновскую переднюю. А потом даже сказал каким усилием закрутил колеса. А когда ставил подкрылок так смазывал резьбы графитной смазкой.
Такого я ещё не видывал вообще.
И трубу приемную бака снял и поставил без ругани.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"