в моторном отсеке нужно одну массу сделать нормальной МАССОЙ для всего кузова ,все остальные ,уже не столь там важны .
А вот дальше ,да ,нужна ревизия масс жгута ЭБУ в салоне уже .Скрутки(обжимки) массовых проводов датчиков ,ну тут нужно проверять уже ,какой у тебя жгут ,как он был собран .
Ну, еще ответный разъём,со стороны жгута на ДПДЗ, проверить !!!
тогда обжимки в районе ЭБУ остаются, в моторном отсеке при учете штатных проводов чище и лучше я уже ничего не сделаю,разъем дпдз разбирал смотрел,провода на всякий обжал посильнее,изменений нет
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
в моторном отсеке при учете штатных проводов чище и лучше я уже ничего не сделаю
Штатных ????
Честно ,я уже устал говорить ,что штатный провод массы с минусовой клеммы АКБ на шпильку кузова -ВЫКИНУТЬ!!!В замен его установить провод нормального сечения не менее 10 квадратов с качественными клеммниками на концах .Места обжима пропаять ,и укатать в термокембрик с клеевой основой !!!
Пятно контакта вокруг шпильки на кузове зачистить так,чтобы коты от зависти поумирали ,что у них блестит меньше то самое место , чем пятно контакта на металле вокруг данной шпильки
И вот тогда ,можно(нужно!) и жгут ЭБУ "по кошмарить" уже
Штатных ????
Честно ,я уже устал говорить ,что штатный провод массы с минусовой клеммы АКБ на шпильку кузова -ВЫКИНУТЬ!!!В замен его установить провод нормального сечения не менее 10 квадратов с качественными клеммниками на концах .Места обжима пропаять ,и укатать в термокембрик с клеевой основой !!!
Пятно контакта вокруг шпильки на кузове зачистить так,чтобы коты от зависти поумирали ,что у них блестит меньше то самое место , чем пятно контакта на металле вокруг данной шпильки
И вот тогда ,можно(нужно!) и жгут ЭБУ "по кошмарить" уже
Такой манипуляции подвергнуть только этот маленький хвостик клемма-кузов?или и провод кузов-двигатель?
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
в моторном отсеке нужно одну массу сделать нормальной МАССОЙ для всего кузова ,все остальные ,уже не столь там важны .
А вот дальше ,да ,нужна ревизия масс жгута ЭБУ в салоне уже .Скрутки(обжимки) массовых проводов датчиков ,ну тут нужно проверять уже ,какой у тебя жгут ,как он был собран .
Ну, еще ответный разъём,со стороны жгута на ДПДЗ, проверить !!!
Массовые провода акб-кузов,кузов двигатель я в итоге поменял оба,заменил проводом 16кв с нормальными наконечниками и тд
Убрал все обжимки на жгуте и нормально пропаял все эти соединения
Провел ревизию масс жгута у входа жгута в салон
а пдз так же 11%
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Всем привет, подскажите плиз какой ДПДЗ идёт на калине с е газом ?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Otmorozok
Всем привет, подскажите плиз какой ДПДЗ идёт на калине с е газом ?
предыстория, в ливень, при нажатом газе в пол машина не едет, максимум до 2х тыс оборотов, вылазят ошибки Р2135 и Р1578.. по прошествии времени проходит...
Всем привет, подскажите плиз какой ДПДЗ идёт на калине с е газом ?
Добавлено через 3 минуты
предыстория, в ливень, при нажатом газе в пол машина не едет, максимум до 2х тыс оборотов, вылазят ошибки Р2135 и Р1578.. по прошествии времени проходит...
Р2135 "Throttle Position Sensor Circuits 1 and 2 Plausibility Error" - сумма по каналам 1 и 2 не даёт 5В
Р1578 "Power Less Than Demand" - мощность не набирается
знакомая, едрит, картина
разъём смотрел? протыивал его проволчокой из токной гофры ка кна драйве описал один комрад про свою 14ку?
вообще, снимал килду, чистил саму заслонку когда-нибудь? её иногда от нагара переклинивает с P2135 и т.п., если выбитый номер не видно на заслонке - надо чистать, любым очистителем карбюратора, HEX нужен для откручиваания, номер не помню, у меня в наборе такой есть. ещё лучше иметь трещотку с удлинителем иначе дальний винт можно не отркутить.
2000 оборотов и машине не едете - это типичные признаки аварийного режима по P2135, мясорубка должна была гореть.
Р2135 "Throttle Position Sensor Circuits 1 and 2 Plausibility Error" - сумма по каналам 1 и 2 не даёт 5В
Р1578 "Power Less Than Demand" - мощность не набирается
знакомая, едрит, картина
разъём смотрел? протыивал его проволчокой из токной гофры ка кна драйве описал один комрад про свою 14ку?
вообще, снимал килду, чистил саму заслонку когда-нибудь? её иногда от нагара переклинивает с P2135 и т.п., если выбитый номер не видно на заслонке - надо чистать, любым очистителем карбюратора, HEX нужен для откручиваания, номер не помню, у меня в наборе такой есть. ещё лучше иметь трещотку с удлинителем иначе дальний винт можно не отркутить.
2000 оборотов и машине не едете - это типичные признаки аварийного режима по P2135, мясорубка должна была гореть.
у мну - Bosch.
всё именно так, спасибо, буду пробовать чистить...