ДТ на термостате, сначала просто при включеном зажигании, потом при заведеном двигателе. Реакция выразилась в падении T на экране смартфона на 1,5°. По АЦП, при снятом разъёме с ДТ, показывало 4,6...вольт.(если это о чём-то вообще говорит)
Добавлено через 3 минуты
Попробую, если не забуду, завтра на своей посмотреть аналогичные параметры. Буду рейку менять, могу не вспомнить.
__________________
Решительный шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади.
Сброс с Инициализацией сделать из-под диагностики ЭБУ
И проверить всё заново !
Случаем на авто не установлен сторонний БК ,на котором могли ,случайно ,изменить диапазон включения вентилятора ???!!!
А вот этого не делал. Ошибок не было, поэтому не видел надобности в сбросе.
Там бомж комплектация, до сих пор в том состоянии, в каком забрали с салона, сторонних БК нет.
__________________
Решительный шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади.
Уже хорошо !
То что из-под диагностики управление вентиляторами осуществляется ,значит в ЭБУ драйвер в порядке, и все дальнейшие цепи управления вентилятором на обоих скоростях также исправны !
Остаётся понять ,почему ЭБУ "забыл " что ему нужно самому по ДТОЖ включать реле при определённых значениях температуры !
Делаем Сброс с Инициализацией .Обучаем заслонку обязательно после сброса (включить зажигание и минуту ничего не делать ,после выключаем ,дожидаемся когда все реле отключатся ,и снова включаем зажигание, и запускаем двигатель )
Греем и смотрим что будет !Если Сброс с Инициализацией не поможет ,тогда только один вариант остаётся ,чистить ЕЕпром в ЭБУ !!!
зы:Обязательно достать ЭБУ из-под печного отопителя и с пристрастием осмотреть его корпус со всех сторон !
Не должно быть следов высохшей ОЖ,или свежих подтеков !
ЭБУ сухой и чистенький снаружи, я глядел когда предохранители проверял.
ЕЕпром зачем чистить? Там, кстати, иммо не активирован.
И ЭБУ периодически "вспоминает" о том, что она должна управлять вентилятором, но очень редко.
__________________
Решительный шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади.