Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
Нигде не встречал, самому в голову пришло )), но если выберу все же Li-Ion, то обязательно попробую сделать какой-нибудь термочехол съемный. При работе аккумы не могут не греться, при постоянной работе должно помочь ИМХО. Но это надо не стоять, все время нагрузку давать. Насчет выбора "лития" - я особо не сомневаюсь в характеристиках, смущает зависимость "здоровья" аккумов от времени жизни, независимо от времени работы и количества циклов заряда. Грубо говоря, я его однозначно не успею использовать в дело. Хотя тестировал 18650 не молодые уже, года 3 им - те легко выдали свои номинальные ампер-часы. Но это были Панасоник, Самсунг, чего запихают в аккум шурика - неизвестно.. Разряд таких же немолодых аккумов от ИБП на 7 и 12 Ач показал, что они могут предложить не более половины номинальных Ач )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Алекс, Дак у нас морозы поболе ваших) у вас ему с небольшими морозами фиг чё будет))) мы примерно при -20 работали(((
да и работать на морозе, ну его на фиг, только при нужде, такое не часто бывает))
зато эффекта памяти у АКБ нет, когда захотел, тогда на зарядку и поставил, и когда захотел выключил зарядку, пофиг АКБ)))
У каждого типа аккумов есть плюсы и минусы. Тут сейчас дело в другом - для увеличения выгоды упрощают технологию, что сказывается на качестве и прожолжительности работы. Идеальное условие эксплуатации - выход из строя на следующий день после окончания гарантийного срока. Сейчас важен не длительный срок эксплуатации а ротация товара, его постоянное обновление. Со всеми вытекающими.
Добавлено через 18 минут
Прокатился ночью на велике. Мне то нормально видно. Но, думаю, что меня видно хреново. Поэтому - раз) ехал тока тротуарами и два) задумался о фонариках. Посмотрел цены. Опупел. Нормальный фонарь стоит под червонец. Посему решено мастерить колхоз. ))) Сделаю головной свет, габарит и поворотники.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Поясни чем плох, если имел дело, я то только что узнал что такие бывают в природе )) Вторым откровением было то, что бьют они не как дрель, а по типу пневмо-гайковерта, перпендикулярно оси вращения! )
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Посмотрел цены. Опупел. Нормальный фонарь стоит под червонец
Забей, колхоз наше всё )) Фонарик рубля за 1.5, рублей 200-300 прищепка на руль под него, назад для темноты пойдет любой лютый Китай рублей за 200. Я сзади повесил поярче, в мигающем режиме видно неплохо даже днём. Ночью мигающий режим не включаю, боюсь "случайно" собьют из мести ))) Днём, кстати, по трассе помогает - машины шарахаются, объезжают заметно дальше, без него чуть зеркалами не бьют ) Вот такой рекомендую, бывают на разный ток, лучше средний, а цвет именно такой Правда что-то подорожал, ну как и всё, да и можно поискать подешевле. Для велика за глаза, если не горный гонщик ) Можно вот такой, подешевле, тоже пойдет только с максимальным током не стоит брать, слишком мелкий, будет греться, да и толку очевидного нет, только жрет больше. У М2 там на голове нарезаны ребра охлаждения, а этот помельче и радиатора нет.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Последний раз редактировалось Alex-68; 04.08.2020 в 21:26..