Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
но стоят они при равном объеме в 1.5-2 раза дороже обычных. Что выбрать каждый решает сам, я выбрал "обычную", Самсунг.
У меня тоже всяких карт много. Сделал вывод, что от цены и производителя практически не зависит. Беру обычно сразу по 2-3 штуки. Так вот и гнусмасы и кинги и смарты и нонеймы есть работают, есть уже сдохли. Хотя партии одни и те же. Я их теряю быстрее, чем они ломаются. )))
Добавлено через 2 минуты
У меня тоже так же питание реализовано. Левая - регик и радардетектор, правая навик. Блоки под обшивкой.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
А что с литием не так ? знаю мороза боится, циклов заряда/разряда меньше ?
На морозе - да, не работает, хотя смотря на каком.. Но все так говорят и пишут, значит правда. Хотя это странно, в даташитах панасовских, самсунговских и т.д. банок 18650 температура эксплуатации заявлена -20. На циклы мне пофиг, я их номинальное количество всё равно не использую при моей эксплуатации. По сроку эксплуатации вот везде пишут, что он гораздо меньше чем у NiCd аккумуляторы, причем можно тупо не использовать и они все равно умрут в свой срок. Имеющемуся шурику минимум 10 лет, точнее не помню, аккумы родные, но заметно уставшие, в связи с чем и запланирована замена игрока на поле )) ИМХО ни один литиевый, будь он трижды фирменным, столько не прослужит. Будет другой шурик, я и эти аккумы попробую раскачать, может потестировать банки по отдельности, может есть откровенно умершие.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Блоки под обшивкой
Я родной преобразователь не трогал, пусть будет, запитал от китайской "понижайки" регулируемой, даже радиатор к ней присобачил. Вот такая:
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Не документировано - аккумуляторы на основе лития обладают эффектом увеличения или уменьшения своей ёмкости в зависимости от температуры. Поэтому при эксплуатации надо помнить следующее. (примеры)
1. Аккумулятор заряжается при температуре 20 градусов. Мы его зарядили до уровня 4.2 вольта на все 100 процентов. И поместили в окружающую среду с температурой 30 градусов, или тут же начали нещадно эксплуатировать и он разогрелся. Так вот, при этом его напряжение увеличивается. Тупо при повышении температуры становится больше свободных электронов. Это для аккума очень вредно. Может произойти неконтролируемое повышение внутренней температуры и возможно приведёт к самовозгоранию. Больше всего этому подвержены литий-полимерные аккумуляторы в бескорпусном исполнении. Как избежать этого - не давать полной зарядки, примерно на 90 процентах остановиться.
2. обратный эффект. Мы используем аккум и осталось у него процентов 20, например. Он после работы тёпленький. И мы его не поставили на зарядку, забыли. А он остыл. Ну или вынесли на улицу и он тоже остыл. И его эдс упала ниже плинтуса, ниже 2.8 вольт. И всё, снова хана аккуму.
Короче следить за ним надо. Хоть у него и есть внутри схема но она не всегда его защищает. Хранить аккум между работой при длительных перерывах надо в полузаряженном состоянии.
Добавлено через 2 минуты
Если работаем на морозе, его и заряжать надо на морозе. Если работаем в жаре, его и заряжать надо в жаре. После работы дать набрать температуру хранения и посмотреть каков его заряд. У мну например на шурике три уровня, храню на среднем.
Добавлено через 29 минут
Я к Морфеусу погнал, всем споки ноки!
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Добавлено через 16 минут
ноут что-то чудит... вроде написал, опубликовал, а сообщения нет.
повторю- повесил, как и предыдущий за зеркалом. но- сам регик чуть ниже. мне не мешает. выше повесить не получается. там присоска не клеится на стекле шелкография.
карта на 32 самсунг. на сколько хватит... главное, чтоб не давала повода зависать.
__________________
Будем жить...
Последний раз редактировалось БОБРОВСКИЙ; 09.08.2020 в 22:11..
Причина: завис
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
БОБРОВСКИЙ, StarPer, 907, StarPer, Alex-68, Приветы, парни! Держите крабов!
С утра как и все, на автобусе. На велик жена запретила - дожжит, за машиной в гараж влом топать. )))
Про карты. У меня они начинают сыпаться в жару. Даже кондей ситуации не исправляет. Тупо в той точке на солнышке регик греется не по детски. Не зависит от цены и производителя. Поэтому лучше купить две карты вместо одной. Считаю, что в таком варианте выше надёжность. ))) По этой же причине аккум в регике живёт один сезон. Пару раз менял, потом забил, всё равно вне авто им не пользуюсь. Треки пишу по 5 минут, это максимальные в моём регике. На удар запоминает минуту вроде. по 30 секунд до и после события. Думаю менять сам регик, потому как в жару начинает тоже мудить - начинает писать треки по несколько секунд (от 5 до 30), устал видимо, ему уже 9 лет.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.