Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Веста-спорт vs 1.8 чип+паук https://youtu.be/WrL_k7jd_-k?t=783 едут одинаково )) Единственно не понятно, с пауком кат остался или нет. Если нет, тогда все тех.осмотры придется слева покупать.
Пахнет, просто много ездить приходиться, никогда за такой срок по столько не накатывал), знать привыкается, от того и кажется, что улетучивается запах новья и кажется обычным).
Посмотрел по шинному калькулятору, длинна окружности покрышки у кросса 2003мм, у обычной то Весты 1947мм, разница не велика.
А вес?)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Для некоторых одноклубников, летом, 1т в неделю немного.
Так это за 1 день проезжается столько если на дальняк )))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Never
Про прошивки не знаю, не интересовался даже никогда, только сток, а динамика, так пока не в пользу Весты, даже без O/D на Калинке, повторю, пока обкатка и режим, кстати по многим публикациям, как крайне не желательный и болезненный для типа этогоCVT, "под хвост" ещё не разу не пробовал), попробую отпишу.
Мне вот интересно, у меня на 16 колеса, а на Кроссе вообще на 17, так там, что ещё печальнее?
Судя по характеристикам, веста аж на 2 сек быстрее калины с акпп. Тут еще субъективно скорость меньше чувствуется на весте чем на калине и вариатор более плавный без подхватов.
Так это за 1 день проезжается столько если на дальняк )))
Добавлено через 4 минуты
Судя по характеристикам, веста аж на 2 сек быстрее калины с акпп. Тут еще субъективно скорость меньше чувствуется на весте чем на калине и вариатор более плавный без подхватов.
Так как то излишне плавный, на К2 пошустрее отклик на педальку то. Ещё один момент, это с автонейтралью, странный какой то алгоритм работы, опять же на К2 АКПП сколько угодно стой на тормозе, но потом она все равно сразу тронется, поползет, на Весте же в случае с автонейтралью она чуть откатится назад, лечится вторым нажатием на педаль тормоза. На ГТ под педалью тормоза при отпускании прям напор, тяга какие то чувствуются), на свт все более плавно, "задумчиво"), а если с автонейтралью, то ещё и с задержкой и последующим тычком, в общем чувство, что нет у меня с ним, вариатором, дзена пока, на калине со светофора, с прилегающей, перестроится, в ряд встать притопнул педальку и запросто, на Весте что то робею, может жалею, но это временно думаю пока). По трассе Веста идёт это конечно шикарно, отметил, что при поездках 2-4 часа меньше усталости что ли, повороты получше Калинки, имхо, проходит на скорости. Скоро на вахту 1050 км в один конец, прикину и по расходу и по пр. По БК пока 7.7 при ср в 38кмч. Сегодня придавил немного до 130кмч., на тахометре 2100 было.