Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Так это на новой почти машине такой пробег был... Из салона 3 месяца как. Еще бы колодки менять. Фото еще в 2017 году делал, 3 годичной давности, выше уже писал.
Думаю лет через 5 поменяю, когда пробег будет к 100 тыс. Если не продам раньше машину ))
А расход 2 л.
Из этого следует, что педаль газа отпущена.
Вариатор на сбросе газа держит жесткую сцепку колес с двигателем ?
На высших "передачах" явно держит. Если б педаль газа была бы совсем отпущена, то расход 0 был.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Это как-то слишком круто сверхтехнологично и экономично выходит
Не факт. Всю совокупность смотреть нуно. С какого то момента и роста сопротивления понижение оборотов начнет давать повышенный расход.
Вобщем, ежели так реализовано, то производитель нашел свой коненсус
А не слишком ли тяжелый режим для мотора? Внатяг же.
По крайней мере, для ЦПГ 2108 обороты безизносной езды 2500-3500. Для облегченки - еще выше диапазон.
Аль у ниссаномотора всё иначе?
Колеса не напрямую же, а через трансмиссию. При поддержании скорости нормально до 3000 (экономично).
1600 при 100км/ч? Это для грузового дизеля нормально, а не для бензиновой жужжалки 1.6л.
Сопротивление внешней среды от трансмиссии в общем-то не зависит.