Ответ: Кондей: етит его на лево или как свариться в машине
Цитата:
Сообщение от ОЛБИВАН КАНОБЕ
ну и хрен с ними пусть снимают.я сегодня чуть не помер в салоне....срочно надо ставить.
А я уже не уверен в правильности своего выбора Калины с кондеем. Мощности отъедает прилично, прошлый август- сентябрь с Оренбурга не вылазил, так у меня терпения не хватало с ним с перекрестков трогаться, отключал постоянно, да и заморочек с ремнем добавляется. Многие жалуются на свист ремня именно с кондеем, при подтяжке нередко отрыват механизм натяжения. Да и гул от него стремный, внутри нормально, но когда у мага стоишь- все оборачиваются, от стоящих рядом с работающим кондеем Фордов и Шевроле такого сильного гула нет, а когда рядом я- их просто не слышно
Ответ: Кондей: етит его на лево или как свариться в машине
Цитата:
Сообщение от Дмитрий74
А я уже не уверен в правильности своего выбора Калины с кондеем. Мощности отъедает прилично, прошлый август- сентябрь с Оренбурга не вылазил, так у меня терпения не хватало с ним с перекрестков трогаться, отключал постоянно, да и заморочек с ремнем добавляется. Многие жалуются на свист ремня именно с кондеем, при подтяжке нередко отрыват механизм натяжения. Да и гул от него стремный, внутри нормально, но когда у мага стоишь- все оборачиваются, от стоящих рядом с работающим кондеем Фордов и Шевроле такого сильного гула нет, а когда рядом я- их просто не слышно
на 1.6 8кл проблем нет ,трогается с места отлично ,просто ощущается потеря мощьности
Re: Ответ: Кондей: етит его на лево или как свариться в машине
Цитата:
Сообщение от FOХ
на 1.6 8кл проблем нет ,трогается с места отлично ,просто ощущается потеря мощьности
Ну не знаю, трогаться с включенным кондеем получается только так: отпускаем плавно сцепление как по привычке и немного нажимаем на акселератор, ага чувствую хрен там, нажимаю акселератор в пол, стрелка тахометра плавно поднимается к 2000 и тут компрессор кондиционера отключается и опа уже 4000-4500 оборотов на тахометре, но с буксом с перекрестка уходим под уже мигающий зеленый свет.(знакомая на шевроле авео вроде, тоже жалуется на кондей, двигатель у нее тоже 1,6 вот скока клопов не знаю)
Еще проблемка в городе с включенным кондиционером по пробкам не удобно рас, закипаю двас, по этому в основном пользуюсь им по трассе.
Вот чую нужно кондиционеры устанавливать тока на двигатели V6 от 3-х литров, но зараза под капот не помещается)
Последний раз редактировалось Михаил 234; 29.05.2015 в 00:15..
Re: Ответ: Кондей: етит его на лево или как свариться в машине
Цитата:
Сообщение от Михаил 234
Ну не знаю, трогаться с включенным кондеем получается только так: отпускаем плавно сцепление как по привычке и немного нажимаем на акселератор, ага чувствую хрен там, нажимаю акселератор в пол, стрелка тахометра плавно поднимается к 2000 и тут компрессор кондиционера отключается и опа уже 4000-4500 оборотов на тахометре, но с буксом с перекрестка уходим под уже мигающий зеленый свет.(знакомая на шевроле авео вроде, тоже жалуется на кондей, двигатель у нее тоже 1,6 вот скока клопов не знаю)
Еще проблемка в городе с включенным кондиционером по пробкам не удобно рас, закипаю двас, по этому в основном пользуюсь им по трассе.
Вот чую нужно кондиционеры устанавливать тока на двигатели V6 от 3-х литров, но зараза под капот не помещается)
Re: Ответ: Кондей: етит его на лево или как свариться в машине
Цитата:
Сообщение от Михаил 234
с включенным кондиционером по пробкам не удобно
Посмотри какие обороты на ХХ при включенном кондее. У меня на стоковой прошивке что при включенном, что при выключенном обороты ХХ были около 850. Ездить было не комфортно с кондеем, при включении компресора машина резко дергалась, а при выключении ускорялась. После прошивки при включении кондея обороты ХХ стали подниматься примерно до 1000, ездить стало гораздо комфортнее.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Re: Ответ: Кондей: етит его на лево или как свариться в машине
TalkMan, Да обороты и так все время около 1000, ну может 980(по тахометру, мож врет)
Добавлено через 1 минуту Алексей 705, Нет бк у меня
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от denisl56
у друга была прулька 990см.куб., 56л.с. автомат, кондёр и всё ехало отлично.
Так может компрессор совсем маленький был и может он электрический был, раз двигатель маленький значит и машинка маленькая и все сбалансировано было)))
А еще и автомат, так может все настроено было что при отпускание педали тормоза сразу отключался компрессор, а при достижение третьей и выше передачи компрессор подключался.
Последний раз редактировалось Михаил 234; 30.05.2015 в 02:38..
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!