А чем им там заниматься , если всё Б-0 уже придумано 20 лет назад ? Инженеры ВАЗа легендарную Ниву создали , а нынешним разве что какую-нибудь пепельницу французы дадут спроектировать .
Ky., у кого КП известно, не секрет. Вот ты за технологии все, а позволь прояснить о каких технологиях речь то, от куда им взяться, если в СССР на вазах грубо говоря, только "фары меняли", а что всеравно купят, альтернативы то нет, по большому счету, да и сам то ваз целиком притащили, сам знаешь откуда. А теперь давай прикинем каким, а самое главное с чем, с какими такими "технологиями" и в какие времена ВАЗ зашёл в новейшую то историю, в другую страну, с открытым для конкуренции рынком. И если бы не поддержка гос-ва и этого бы не было, а сколько грязи было вылито на сей счёт в адрес пр-ва. Очень имхо, но за 20 лет крайне сложно создать что то конкурентное почти с ноля в этой отрасли, а у нас и был ноль, если сравнивать автопромовское наследие с аналогичным ино и пусть отчасти, но Вазу это удалось, судя по сменяемости, линейке, кмпл-ий и выбору, ну и цены понятно, учитывая сроки и сложности. И это мыслю было бы не возможно, останься завод на "балансе" у гос-ва. В итоге имеем, что имеем и это не самый плохой вариант для Ваза, нас с тобой и тех, кто трудится на пр-ии. Не вижу пока никакой проблемы.
Вроде и Митсубиши уже тоже в альянсе, где то попадалось. Имхо
в СССР на вазах грубо говоря, только "фары меняли"
Да ну?
А 2121, 2108, 2110?
Это разработки времен СССР, с полным правом интеллектуальной собственности ВАЗа, хоть и при участии иноконцернов.
Завод-то в свое время купили и приаезли, вместе с технологиями. А не распродали все на свете. И на этой базе потом создали своё.
Добавлено через 45 минут
Даже Калина разрабатывалась без продажи доли завода. И вполне успешно вышла на рынок.
Да ну?
А 2121, 2108, 2110?
Это разработки времен СССР, с полным правом интеллектуальной собственности ВАЗа, хоть и при участии иноконцернов.
Завод-то в свое время купили и приаезли, вместе с технологиями. А не распродали все на свете. И на этой базе потом создали своё.
Добавлено через 45 минут
Даже Калина разрабатывалась без продажи доли завода. И вполне успешно вышла на рынок.
Именно ! А сейчас куда ни плюнь , кругом одни менеджеры эффективные , бл... !(блин)
мне для этого достаточно того- что я вижу каждый день)))
Не- всё не плохо... если не сравнивать и не задумываться о будущем...
а вот если немного раскинуть мозгами- есть о чем печалиться...
я вижу- как финансовый сектор просто сжирает промышленность...
я вижу, что медицина против КВ весьма слаба... снова рост заболеваемости, а запасов лекарств- по сути нет. (ну или может их нет в отдельно взятой больнице)...
я вижу, что на данный момент, имея болячки (по возрасту) идти в больницу даже для диспансеризации- рискованно и бессмысленно...
я вижу, что зарплаты моей (средняя по региону) на месяц не хватает... не смотря на то- что ванны шампанским не наполняю...
транспорт в городе скоро лишится отдельного вида (троллейбусов). автобусов муниципального подчинения нет- от слова совсем.
за то есть зрелища... и есть больные на голову и совесть политики и СМИ.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Never
по большому счету, да и сам то ваз целиком притащили
как ты далёк от промышленности...
можно дать основные приёмы и технологии... а основное разрабатывалось с учётом имеющихся возможностей в стране на тот момент.
Ну и да- ВАЗ2101 лишь с виду похож на FIAT124
назвать новой машину было нельзя. но и итальянца там не много...
то- что он по своим характеристикам был интереснее москвича 412- тоже условно. надо было иметь опыт эксплуатации и того и другого, что-бы объективно сравнить.
а по поводу оборудования, линий, технологической документации- есть много свидетельств участников тех событий. ознакомься.
Именно ! А сейчас куда ни плюнь , кругом одни менеджеры эффективные , бл... !(блин)
2121 была создана в77г, чем она отличалась в 90м или это было не нужно, кому, потребителю или производителю или уже в то время "эффективные" то тоже были?
В новых условиях, в которых оказалась страна за один день, лишившись своей "песочницы" под названием госплан, многое оказалось нежизнеспособным.
2121 была создана в77г, чем она отличалась в 90м или это было не нужно, кому, потребителю или производителю или уже в то время "эффективные" то тоже были?
В новых условиях, в которых оказалась страна за один день, лишившись своей "песочницы" под названием госплан, многое оказалось нежизнеспособным.
Закрытые рынки , отсутствие конкурентов ... Но ! Советский авиапром(к примеру) занимал 30% от мирового . Против 2% российского . А самое главное - люди были уверены завтрашнем дне . Учись , живи , работай ...
А сейчас что ? Все отечественные предприятия разрушены и распроданы . Наше к примеру , полностью зависит от иностранных заказов . Родному правительству его судьба безразлична . В любой момент заказов из-за бугра может не быть ,
и привет ! Такое уже случалось неоднократно . Короче живём не благодаря , а вопреки . В любой момент только и ждёшь какой-то гадости , то падения доходов , то скачка цен . Кто скажет , долго ещё $ продержится на уровне 75 ? Может завтра за 100 перевалит ? Может не завтра , но перевалит точно ...
Уверенности , что завтра будет лучше чем вчера нет абсолютно , и даже наоборот исходя из опыта последних лет . А какую страну мы детям оставим ? 30 лет прошло с момента перехода на рыночные отношения , и что , стАло лучше ?
__________________
Времени на раскачку нет !
Последний раз редактировалось Anton811; 03.09.2020 в 12:42..