Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2020, 12:40   #1
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Базовой Посмотреть сообщение
если за 12 т.км у вас седло садится на 0.1 это худо. попробуйте зазор увеличить, или на худой конец поставить вариатор ( по мне так бесполезная часто вещь)..
Ну езда на газу не полезна для ГБЦ. Ничего удивительного в этом нет
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2020, 16:42   #2
Свой человек
 
Регистрация: 25.05.2020
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 747
Вес репутации: 35159 Базовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Ну езда на газу не полезна для ГБЦ. Ничего удивительного в этом нет
почему нет? у меня 940 уже 1 260 т.км ( да да) на газу.. все родное.. машин на газу было - тьма.. клапана отпускайте.. не вертите мотор на газу.. все, будет счастие.
Базовой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2020, 20:04   #3
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Базовой Посмотреть сообщение
почему нет? у меня 940 уже 1 260 т.км ( да да) на газу.. все родное.. машин на газу было - тьма.. клапана отпускайте.. не вертите мотор на газу.. все, будет счастие.
Ну не все так просто. Я предыдущую ГБЦ эксплуатировал 174тыс км, потом выкинул в мусорку. Первый ремонт - 80тыс км, разбило направляющие (разбег компрессии от 10 до 12, я на таком моторе ездить не хочу). Второй раз - показания к вскрытию - вырубает цилиндр при прогреве, зазоры в норме, компрессия 14-14-8-12. На третьем цилиндре лопнул стаканчик напополам (в который ложится шайба, я еще за год до ремонта понять не мог, почему иногда троит а иногда не троит), и иногда вставал "враспор" и клапан не закрывался. По итогу выжгло седло. ГБЦ выкинул. Не помогли правильные зазоры

Добавлено через 9 минут
Подозреваю что следующий мотот будет обязательно с гидрокомпенсаторами наигрался
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2020, 23:05   #4
Свой человек
 
Регистрация: 25.05.2020
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 747
Вес репутации: 35159 Базовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Ну не все так просто. Я предыдущую ГБЦ эксплуатировал 174тыс км, потом выкинул в мусорку. Первый ремонт - 80тыс км, разбило направляющие (разбег компрессии от 10 до 12, я на таком моторе ездить не хочу). Второй раз - показания к вскрытию - вырубает цилиндр при прогреве, зазоры в норме, компрессия 14-14-8-12. На третьем цилиндре лопнул стаканчик напополам (в который ложится шайба, я еще за год до ремонта понять не мог, почему иногда троит а иногда не троит), и иногда вставал "враспор" и клапан не закрывался. По итогу выжгло седло. ГБЦ выкинул. Не помогли правильные зазоры

Добавлено через 9 минут
Подозреваю что следующий мотот будет обязательно с гидрокомпенсаторами наигрался
я думаю это не влияние газа, к направляющим точно отношения нет у газа ( к седлам, к кромкам вып.коапанов да, бывает) стакнчик.. тут газ опять же ни при чем.. гбц как я понимаю в вазе это лотерея.. у кого ходят по 200 у кого 70-80 ( как я понял много 11183 таких)
Базовой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.