Начал в практическом плане готовиться к переборке коробки и замене сцепления. Спец-надомник по ремонту ВАЗа утверждает , что в машинах то ли с 2007 г, то ли с 2008г. первичный валик не позволяет устанавливать никакое сцепление, кроме стокового. Утверждает, что изменилось к-во шлицов именно для "продвижения" родного сцепления. Кто-то может квалифицированно подтвердить/отвергнуть сие утверждение?
Так, кучу страниц темы читать нестал, влом сеичас.
У меня друг менял сцепу... Оказалось Валео!
Причем диск после почти 2 лет эксплуатации в хвост и в гриву, и двух научившихся на нем вождению людеи ( Один девушка, что жеше )оказался как новыи!
( Вибрации при трогании были не изза сцепы )
У кого тоже Валео?
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Начал в практическом плане готовиться к переборке коробки и замене сцепления. Спец-надомник по ремонту ВАЗа утверждает , что в машинах то ли с 2007 г, то ли с 2008г. первичный валик не позволяет устанавливать никакое сцепление, кроме стокового. Утверждает, что изменилось к-во шлицов именно для "продвижения" родного сцепления. Кто-то может квалифицированно подтвердить/отвергнуть сие утверждение?
Здесь, как мне видится, квалификации особой не нужно.
Без лишних разговоров - всё у наших машин одинаковое по кол-ву шлицев, т.к. всё "вертится" вокруг конструкции сцепления, а она, наверняка, чужая и запатентованая.
Видимо спец просто решил поднять себе авторитет такими байками.
Оскар, просто некоторые однаклубники мне нашет Валео неверят.
А что конкретно ответил ВАЗ? Есть какаято конкретика на какие именно Калины устанавливалось Валео?
Может опять преславутыи " экспортныи " вариант?
Надеюсь что и у меня Валео.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Здесь, как мне видится, квалификации особой не нужно.
Без лишних разговоров - всё у наших машин одинаковое по кол-ву шлицев, т.к. всё "вертится" вокруг конструкции сцепления, а она, наверняка, чужая и запатентованая.
Видимо спец просто решил поднять себе авторитет такими байками.