Поставил вот эти Боши 0 986 495 214(синяя коробка) вместо Ате,на АТЕ пробег составил 28 тысяч внутренние колодки подстерлись прилично(цилиндры новые,поршни смазанные,не клинят,направляющие смазанные двигаются хорошо) почему внутренние так заметно стерлись не понятно,наружние еще бы тыщ 15 проездили точно,вообщем при установке Бош,снимал тормозные диски(тоже Бош ставил, вместе с Ате-шками 28 тысяч назад) стачивал на наждаке и болгаркой небольшую выработку,померил штанген-циркулем после стачивания справа 19.7мм толщина,слева 19.5мм,скобу всю отчистил,посадочные отверстия напрпавляющих вымыл,направляющие смазал,посадочные места колодок смазал,обратную сторону смазал,проехал 500км,появился свист,когда оттормаживаешься с 60-80 км/ч,свист появляется с 40км/ч и до полной остановки,но тормоза отличные с ними. У меня они производство Индия,до этого несколько раз ставил такие товарищу на приору , правда производства Китай правда...так вот у него ни свистов,ни скрипов. ничего такого и в помине не было . Посмотрю как они дальше себя вести будут
потому что на внутренние давит поршень ТЦ , а внешние "катаются" на направляющих пальцах, иногда не смазанных.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, Да понятно это всё,что поршень давит, просто износ значительный,раньше тоже внутренние быстрее стирались, но как-то не так заметно было,а в этот раз,считай прям на выброс
aland, Да понятно это всё,что поршень давит, просто износ значительный,раньше тоже внутренние быстрее стирались, но как-то не так заметно было,а в этот раз,считай прям на выброс
Довольно часто,особенно на поюзаных авто,направляйки суппортов не параллельны(=),а типа(<),отчего и клинит суппорт...если нет возможности поменять направляйки,то кужно поставть суппорт без колодок и проверить лёгкость хода по всей длине направляек..поворотом направляек воруг своих осей,находится самый лёгкий ход суппорта,после чего,помечается их радиальное положение относительно суппорта,для последующих правильных установок...впрочем,это актуально и для новых направляек...