Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Нужно мне ускорение с 80 до 150 условное, я ставлю 3-ю или 4-ю передачу и смотря что за машина и с газом в пол практически и тахометром на верхах иду на максимально резвое ускорение. На весте по другому вообще не обгонишь например. ЛГС в таком режиме хорошо выстреливала очень на верхах с 3000-4000 оборотов в гору, ниже не отпуская при переключениях. И дастер 2 литровый должен пойти ) Чего не скажешь про дизель.
там тоже есть передачи которые переключать нужно. и на каждой конкретной он будет повеселее. вот с места ты его сделаешь. а на ходу ..................
Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Sisa
Смешные вы, динамику ищите у 100ЛС плюс минус копейки на 1,5 тонны, еще забавнее что это полноприводные нивы)))
Смешные вы, динамику ищите у 100ЛС плюс минус копейки на 1,5 тонны, еще забавнее что это полноприводные нивы)))
Я и не ищу ее там ) Наоборот пишу что ее там нету. Есть какое-то ускорение на невысоких оборотах и оно просто в потоке позваляет держаться по чуток не сильно запрягая мотор оборотами ))
Скоро вообще не останется дорог с нормальным покрытием и без камер. Даже у нас почти всё обложили. Уж про Москоу ваще молчу. hoh!, Где ты там и с кем гоняешься и не успеваешь?
не ищу ее там ) Наоборот пишу что ее там нету. Есть какое-то ускорение на невысоких оборотах и оно просто в потоке позваляет держаться по чуток не сильно запрягая мотор оборотами
Не, ты не понимаешь, на дизеле с низких оборотов момент идет, на бензинке на высоких. Это как на калине 8 клоп и 1.4 шестнарик, до больших надо еще докрутить, а здесь сразу. Я на 90 сильном дустере не ездил, со слов только знаю что нет там особо динамики, но на рестайле катался несколько раз, если честно сказать, да за глаза там всего, прёт он! Только передачи дергать нужно!
Не, ты не понимаешь, на дизеле с низких оборотов момент идет, на бензинке на высоких. Это как на калине 8 клоп и 1.4 шестнарик, до больших надо еще докрутить, а здесь сразу. Я на 90 сильном дустере не ездил, со слов только знаю что нет там особо динамики, но на рестайле катался несколько раз, если честно сказать, да за глаза там всего, прёт он! Только передачи дергать нужно!
РЕТ дает момент, никак не мощность.. и конечно момент у дизеля ( даже современного, довольно высокофорсированного - выше чем у зажигалкии.. сродни турбо, но без ямы) .. но рабочий диапазон дизеля уже.. и мощность зачастую тоже ( не всегда) , от того и имеем, что ощущение - одно.. цифры замеров -другое...
Всем бы таких стареньких моторов ... Бензина особо не ест, обороты не высокие держит и тишину на любых скоростях по трассе и сарай 1.5 тонный тянет пободрее чем 1.8 спортивый весту спорт )) Еще и потенциал на прошивки какой. С завода родная на 170 сил и 250 момента запросто. Это если еще про рево всякие не упоминать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Сразу он не закончится нужно додергать его до 6ой передачи. Не знаю кого ты там обгонять собрался? Каен который тошнит в легкую 150?
Если про обгон то это обычно фуры и другие большие авто, которые 80-100 едут. С 80 резко набрать по классической схеме обгона не прижимаясь близко к тихоходу, что бы как можно меньше времени на встречной полосе быть.
С 80 резко набрать что бы как можно меньше времени на встречной полосе быть.
Ну так третью воткни и в отсечку крути, или купи каен или x5m! )))) на гусе ни каких проблем с обгоном в этих режимах совершенно не испытываю, на хрюне 1.8 амт если честно очко играло. Привыкнуть просто нужно.