Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да многие в этом болоте бы искупались! ))))) но сейчас финансово на такие купания не тянут. Поэтому гранта и веста и делят первое второе место по продажам. На чём то ездить же надо.
Ну раньше то он замахивался чуть ли не за два ляма. Совсем недавно. Тогда ему и говорил, нежили богато, купи Сид на гидраче и сэкономь.
Так то понятно, сейчас не до жиру. Она и гранта машина неплохая, урвать бы подешевле, так совсем хорошо. Ну и Весту конечно же.
Ну раньше то он замахивался чуть ли не за два ляма.
Я и сейчас замахиваюсь. В Питере у меня будет скорее всего Карок 1,4 на переднем приводе, но зимой.
А здесь мне нужно что-то на время, года два буду на два дома жить и желательно что бы на этом я мог доехать до Питера.
Мерин в этот раз подвел, за день до отъезда в отпуск взял и сломался, пришлось лететь самолетом.
Вернувшись из отпуска отдал мерина в ремонт, он месяц там простоял, именно простоял, сейчас сделали. И вот тогда меня посетила мысль взять что то, что будет гарантированно ездить года два абсолютно без вложений и ремонтов. До миллиона плюс-минус. Сунулся а нет вообще ничего. Вот и выплыла Веста, которая есть. Буквально вчера хендэ припер 14 штук Крет на продажу, вот хочу посмотреть в выходной что это такое, за сопостовимые с Вестой деньги.
Вернувшись из отпуска отдал мерина в ремонт, он месяц там простоял, именно простоял, сейчас сделали. И вот тогда меня посетила мысль взять что то, что будет гарантированно ездить года два абсолютно без вложений и ремонтов
Так давно об этом говорим тут, что БУ хоть премиум можно брать если только готов к таким ожиданиям, на каждый день старый премиум такое себе.
у нас на работе владелец бу-мерса паркетника (GLK350 2011гв) купил себе жигули (десяточку) в качестве резервного поджопника ) По цене пары амортизаторов)
Я не шучу. Машина то и дело у него живет в сервисе от нес дней до 3х недель.
Мы над юродивым не смеемся. Понимаем его боль. БУ оно такое - то и дело подкидывает очередную голово/кошелек-ломку)
"в следующий раз возьму нового корейца/японца" - самое мягкое что он произносит за обедом
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
И вот тогда меня посетила мысль взять что то, что будет гарантированно ездить года два абсолютно без вложений и ремонтов. До миллиона плюс-минус. Сунулся а нет вообще ничего.
А комплектацию побогаче хочется, да? Более-менее бедные-то есть и у корейцев поменее чем за лям.
Кстати, да, Рио 1,6 АКПП с круизом - 1080 тыр. Веста вариатор + круиз - 830 тыр. Т.е. зазор, конечно, есть. И заметный… Но.
Через 2 года продавать машину придётся (а может и не придётся, тут, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное) уже в Питере (?). И что-то мне подсказывает, что в северной столице Веста не предел мечтаний и Рио, кмк, продать будет проще. Ну и как ни крути, а салон у Рио годный. Приборка людьми и для людей нарисованная…
Подвеска, ну да, по недорогам скакать – Веста лучше (а Логан еще веселее). Вроде как еще в предельных режимах она лучше (в тех, в которых 99% водителей убъётся, несмотря на возможности подвески). Еще, шумка слегка лучше (в сравнении с Рио). Критично ли это?
Конечно, если денюжков в обрез: Веста – 830 тыр – отличный вариант. Но тому же Рио она ни разу ни конкурент. Ибо откровенные плюсы Весты либо проявляются в предельных режимах, либо нивелируются снижением скорости и здравым смыслом. А вот так-себе салон будет ощущаться в каждую поездку.
P.S. А вообще, если финансовый вопрос не душит клещами – Сид хэтч - 1260. Он, кмк, в Питере не будет давить желанием срочно поменять машину.
R2D2E2E4, тебя кто покусал, какой нафик Рио? Очевидно же шо новый Поло.))
Сча мельком про Рио посмотрел, сиденья спрофилированны хуже Весты, сзади места меньше, дедушкины колеса 185 на 15 дисках(вот ведь жмоты), багажник открывается мех.рычажком с места водителя, это вообще трешь, какой тут пластик, изволь ставить сумки в грязь и лезть на место водителя чтоб открыть багажник. ))