Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
По поводу управляемости Поло могу сказать, что после Калины он сильно стабильнее, особенно чувствуется на снегу и за 2 года и 60 тык я ни разу его не ловил на дороге.
По сравнению с Калиной и Калина - 2 стабильнее и четче)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Справедливости ради поло с 2010 особо и не изменился, все также клепают десять лет и планируют и дальше продолжать в том же духе ))
Это заслуга локализации и нашего правительства, а не ВАГа.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
По поводу управляемости Поло могу сказать, что после Калины он сильно стабильнее, особенно чувствуется на снегу и за 2 года и 60 тык я ни разу его не ловил на дороге.
После гранты спорт вообще там стабильностью и не пахло )) Крены очень большими казались
Добавлено через 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Atei
Это заслуга локализации и нашего правительства, а не ВАГа.
Мне от этого не легче, покупая в 2020 году автомобиль за 1 млн, который еще 10 лет назад был выпущен как самый бюджетный на рынке )
hoh!, ну это такое же заявление, как и то, что в Весте стоит мотор 2006 года)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
После гранты спорт вообще там стабильностью и не пахло ))
Хм-м-м. Прям так и не пахло… И на прямой и на дуге половская тележка весьма стабильна и предсказуема. При достижении предела начинает замечаться недостаточная поворачиваемость и тяга к сносу передней оси. Это всё под газом. Если же речь про занос, то, например, под сброс газа он начинается довольно мягко и довольно легко гасится газом и рулём. Это всё из личного опыта хулиганств зимой.
Если Вы ездили на Поло, который был нестабилен на прямой/дуге – ваш экземпляр был явно неисправен.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Крены очень большими казались
Крены есть, но каким образом это относится к стабильности – загадка.
Ну, наступит предел чуток раньше… В рамках возможностей пружин/амортизаторов/торсионов – до достижения предела по шинам – никак.
P.S. На активную рулежку перераспределения массы, разумеется, влияют негативно, но можно ли это относить к стабильности на прямой/дуге?
P.P.S. Т.е. не нужно подменять устойчивость и стабильность. Разные вещи в общем то.