Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
остановился а у страха как известно глаза велики ночью было не понятно заяц ли это или кабан тк они оба плюс минус в тени выпрыгивая на дорогу из чащи леса - одного размера)
Ну ... не знаю, не сталкивался, слава богу, столкновений с кабанами у нас в области достаточно было по статистике, даже стрёмно стало по ночам ездить. Но всё-таки хороший кабан размером с телёнка, как минимум, спутать его с зайцем это как кошку с тигром спутать.
Посему только экстренное торможение с сохранением своей полосы, а там уж как получится.
Я как то зимой в снегопад успешно ушел от "паровозика" спереди из 4х машин на МКАДе спокойно перестроившись в соседний ряд (пусть и достаточно за короткий интервал времени).
ABS + ESP норм тогда отработали
Торможение не всегда спасет от ДТП - максимум что выйдет минимизирует последствия и ущерб
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Уж что, а ABS, как раз таки и существует чтобы тупо жать на тормоз.
тонкий троллинг? АБС нужно чтобы сохранить маневренность при экстренном торможении (на сухом асфальте) в гололед лучше блокировать тормоза ручником
АБС в гололед только увеличит тормозной путь
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Но всё-таки хороший кабан размером с телёнка, как минимум, спутать его с зайцем это как кошку с тигром спутать.
Не думаю что первым делом сразу разбирать будешь в темноте когда выбежит кабан там или заяц, скорее какая-то реакция последует, а потом уже оценка кто это был.
Ну вот, из последнего:
50-я секунда. Фокус уходит на поворот и взору открывается прекрасная картина: долбень, который живет по принципу «если я чего-то не вижу, значит этого не существует», отважно ринулся на разворот.
Где-то 1-1,5 секунды я тихо охреневаю от происходящего, попутно перенося ногу с газа на тормоз.
Соответственно, далее жму тормоз и к 54 секунде уже практически стою (на регике скорость меняется с запаздыванием где-то в секунду)
Т.е. Вы мне предлагаете после того как 1 -1,5 секунды ушло на осознание того что ситуация развивается по негативному сценарию, начать внимательно рассматривать зеркала, на предмет безопасного объезда вышепоказанного долбеня. При этом просрать еще немножко ценного времени, в итоге снизив шансы избежать столкновения.
Или же, может, предлагаете сразу, героически изобразить лосиный тест, при этом, с высокой вероятностью, в дальнейшем, лично познакомиться с водителем вот этой машины из соседнего ряда?
Джентльмены, только педаль тормоза:
1. Даёт Вам дополнительное время на оценку ситуации
2. Снижает тяжесть травм
3. И только этот маневр одобрен пдд.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
тонкий троллинг? АБС нужно чтобы сохранить маневренность при экстренном торможении
И при этом увеличить тормозной путь при маневрировании.
Дорожное покрытие сильно разное. Условия, в которых выполняется торможение, тоже разные (поворот, грунт, разбитая дорога, микст покрытие). Колдун не в состоянии обеспечить безопасность торможения в таких разных условиях. Посему, да, АБС – это та вещь, которая позволяет жать на тормоз не думая. То что при этом есть возможность совершать маневры – это лишь бонус.
Ни кто же не говорит что тормозами не надо вообще пользоваться. Я ситуации не вижу полной, по виду я просто слева бы объехал его сильно не снижая скорость, раз там машина на поворот шла за места нее и перестроился бы этот ряд.
Ни кто не заставляет тормозами принебригать, можно начать снижать скорость и смотреть уже паралельно варианты для того что бы объехать.
Добавлено через 1 минуту
А применяя резкое торможение сразу не ища альтернативных путей ты еще усугбляешь ситуацию на дороге )
Добавлено через 1 минуту
Все от опыта конечно зависит. Ну и от ситуации. Если за рулем не так давно может и остановиться просто лучше вариант не рискуя в такой ситуации, но не забывая про тех кто тебе может прилететь в жопу если слишком резко по тормозам бьешь.
А что бы слева машине не помешать при объезде в какой-то момент вместо тормоза наоборот добавить газу, ну и машина помощнее желательна для таких маневров а не веста или поло с 1.6 )))
Мой знакомый купил вчера соляриса в предмаксимальной комплектации, сегодня приезжал хвастаться. Снаружи еще норм, но вот внутри прям дешман-дешман. Понравился щиток приборов и кнопки на руле. Остальное вот прям фууу.