Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
Клиент впадает в панику и под эмоциями слепо делает то что ему говорят, мало вникая в логику собственных действий. Остается только удивляться, как эти неуравновешенные миллионеры сумели собрать такие суммы. Ну, да всякое бывает, не нам судить, думаю раскрутить можно почти любого, главное найти правильные, не шаблонные подходы к "клиенту"..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
дураков ищут. У наспо местным новостиям показали пенсионерку( довольно таки молодую) так её с телефон в руке довели до банкомата, где она свои сбережения 220 тыр. перевела на их счёт( якобы это её новый счёт)
Так они не предлагают назвать данные карты и т.д., хотя уже 2 раза звонили.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
И это верно конечно, но не только. Все хороши, такое впечатление, что всё делается для блага злоумышленников. Полимилиция либо совсем не ищет (потерпевший же всё сам сделал, по собственной воле, ага..!), либо ищет безо всякого старания, для галочки. Банк по умолчанию открывает ВСЕ счета и депозиты для дистанционного обслуживания, даже тем, кому это абсолютно не нужно. ИМХО, всё должно быть ровно наоборот - сам клиент должен лично проявить инициативу для открытия того или иного счета для дистанционного обслуживания. Пока же "добровольные помощники" назойливо пытаются на каждый смартфон клиента, обратившегося к ним за помощью, установить СБОЛ (на примере СБ).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от StarPer
хотя уже 2 раза звонили
Ну, ты же не проявляешь явного эмоционального интереса к "проблеме", вот им и не интересно становится )) А вообще, конечно, проверь на всякий случай, нет ли в личном кабинете лишних номеров, мало ли..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
А вообще, конечно, проверь на всякий случай, нет ли в личном кабинете лишних номеров, мало ли..
После 1го звонка заходил, ничего подозрительного не нашел, даже пароль поменял.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Пока же "добровольные помощники" назойливо пытаются на каждый смартфон клиента, обратившегося к ним за помощью, установить СБОЛ (на примере СБ).
Иногда сами банки дурят, в газмясе без установки приложения на смартфон, я бы не смог получить пароль и т.д. к онлайн кабинету, так мне объяснили консультанты; пришлось ставить, а потом сносить. У альфы тоже мутняки какие то с альфа клыком.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
в газмясе без установки приложения на смартфон, я бы не смог получить пароль и т.д. к онлайн кабинету, так мне объяснили консультанты
ИМХО, фуфло, просто подталкивающее тебя к установке приложения на смарт. Собственно, как и в СБ. Просто такая установка у работников, они исполняют..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Я говорил не о безнале вообще, а только об обязательной установке приложения на смарт для возможности дистанционного обслуживания. Я даже ради интереса открыл сайт ГПБ, при регистрации в личном кабинете на первом этапе просят номер телефона, номер карты, CVC карты, все как и у СБ. Хотя меня такая возможность несколько смущает.. Получается, что пролюбив барсетку с телефоном и картой, ты автоматически можешь потерять все.. Да, надо всё блокировать (телефон), но не все это делают, а если и делают, то большинство не скрывает появление на экране блокировки приходящих СМС, а больше ничего и не надо. И ПИН карты при таком раскладе вообще не при делах..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
ИМХО, фуфло, просто подталкивающее тебя к установке приложения на смарт. Собственно, как и в СБ. Просто такая установка у работников, они исполняют..
Не хотел ставить, но пришлось, говорят иначе не будет у тебя кабинета, а вот в россельхоз ничего не навяливают и лк без проблем создают.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Получается, что пролюбив барсетку с телефоном и картой, ты автоматически можешь потерять все.. Да, надо всё блокировать (телефон), но не все это делают, а если и делают, то большинство не скрывает появление на экране блокировки приходящих СМС, а больше ничего и не надо. И ПИН карты при таком раскладе вообще не при делах..
Поэтому и не держу банковские приложения на телефоне.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...