Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Fanat63, Понял.А где масло Лукойл Дженезис брал,чтоб левак не взять? В этом году с ЛМ я не потяну.
Я на Рио лил Татнефть люкс 5-30 брал 3 канистры. Оно на 7-8-10 т. Км офигенное. Одна осталась могу тебе подогнать за 1.000р
А сейчас я купил Мотрио 3 баклажки по 5л. Это Лукойл перелицованный для бэу Рено.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Ну если ты не способен ощутить разницу в 10%, то это твои сложности :-)
Я? Я на 1000 оборотах не езжу, в мурзилке запрет на такое. Да и у меня автомат,он так не разрешит.А на 1500 оборотах так разницы нет,и эти обороты вполне рабочие.
Еще как заметно. Я ж с приора мотора на весту и пересел. На весте внизу спокойно вытягивает если вторую передачу рано включить с 5-10 км.ч например. Или на 3-й там с 25-30 км.ч. Приора бы в конвульсиях совсем бы бился если сцеплением сильно не помочь. Да и просто что бы в потоке спокойно ехать по городу 126-й приходилось сильнее крутить и выше обороты держать. Тут на 129 и низов хватает если не торопиться сильно. И расход пониже стал городской.
На трассе особой разницы вроде нету.
Добавлено через 3 минуты
Хотя сам мотор особенно по трассе жужжалка та еще маломощная. Максимум его для небольшой гранты-приоры достаточно.
[QUOTE='hoh!;7061737']ут на 129 и низов хватает если не торопиться сильно. И расход пониже стал городской. [/QUOTEНе надо сравнивать моторы разных объемов))) У меня вообще 2 литра и обороты выше 2 тыс редко )))
Тут на 129 и низов хватает если не торопиться сильно.
А кто это пишет "Тут на 129 и низов хватает если не торопиться сильно."???
График момента выше привел , жду коментариев, а именно на скольких оборотах 127 валит значительно лучше 126. 129 мотор там другая история , там момента значительно больше.