Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
сдается мне, многие путают энергоемкость и мягкость
Гугл в помощь
......Энергоемкость подвески — способность подвески поглощать и рассеивать энергию удара (быстрого сжатия).....
Ну а так как параметр в количественном выражении здесь присутствующие определить не могут. Особливо в пересчетах на конкретные массы в совершаемой работе, участвующие в испытании.
Остаётся субъективизм, называемый попомером.
Можно ли сказать что у сида менее энергоемкая подвеска для его масс в количественном выражении в/с калина, очевидно что нет.
Можно ли сказать что, что ее пробьет раньше, потому што помякше, очевидно что да.
Когда в 14ом году менял авто, то сид был куда как жёстче чем моя Гранта. Что в купе с практичиске отстутсвующим клиренсом тогда поставило крест на его покупке.
Гугл в помощь
......Энергоемкость подвески — способность подвески поглощать и рассеивать энергию удара (быстрого сжатия).....
Ну а так как параметр в количественном выражении здесь присутствующие определить не могут. Особливо в пересчетах на конкретные массы в совершаемой работе, участвующие в испытании.
Остаётся субъективизм, называемый попомером.
Можно ли сказать что у сида менее энергоемкая подвеска для его масс в количественном выражении в/с калина, очевидно что нет.
Можно ли сказать что, что ее пробьет раньше, потому што помякше, очевидно что да.
ну сид я бы не назвал мягкой машиной.. очень сложно короткоходную подвеску сделать енергоемкой и мягкой одновременно.. почти никак.. а еще и управляемость.. но назвать калину мягкой.. тут по мне перебор, а вот энергоемкая - да.. основное тут - ощущения будут.. т.е. все очень субьективно.. замеров то никто не делает, зависимоти сопротивления аммов, прогрессии пружин в зависимости от скорости сжатия\отбоя.. кому калина, кому сид.. кому что нравится.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Можно ли сказать что у сида менее энергоемкая подвеска для его масс в количественном выражении в/с калина, очевидно что нет.
Можно ли сказать что, что ее пробьет раньше, потому што помякше, очевидно что да.
Фигассе ценник за ремонт. Больше 90 тыров.
Механику-то сломать особый талант нужен или дикое "везение". Да полная переборка с работой и со всеми з/ч и расходниками в десятку уложится. За день-другой, а не 2 недели ожидания, как в описанной истории.
Тут основное слово "как"))) Этот вариатор нормально жил на всякой требухе типа Марча, тииды и прочей шняги. Пока его не начали тулить на "типо Внедорожники" Кашкай, Джук, Каптюр. Машины сами по себе тяжелые, да еще клиренс позволяет на бордюр залезть. А это очень плохо для здоровья вариатора.
Добавлено через 11 минут
А у нас ночью случился армагедон, внезапно выпал снег. И хорошо так выпал. А у меня резина в магазине и очередь в тамошний шиномонтаж на 11. В общем со двора еле выехал, по дороге полз не больше 40-а. Испытал и ЕСП и АБС, все работает.
Переобулся на 16-ую хакку, поехал колеса отвозить. А хранятся они у меня на объекте, а там по лесу метров 200 ехать. Хотел на мерин перегрузить, и увести, но решил все же попробовать, кросс же)))
Сантиметров 20 снега было, там до меня один форд Куга проехал. Клиренс рулит, ну и хакка гребет.
Во двор заехал нормально, хотя каши намесили сантиметров 15.
Там вопрос еще - спасла бы частая смена масла насос..
Насос *убился стружкой..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
Фигассе ценник за ремонт. Больше 90 тыров.
Механику-то сломать особый талант нужен или дикое "везение". Да полная переборка с работой и со всеми з/ч и расходниками в десятку уложится. За день-другой, а не 2 недели ожидания, как в описанной истории.
Смотрю здесь все всё знают..
Чел приехал в сервис - ему сделали..
90% так и поступают.
А так согласен 40-50 говорят ценнег перебрать в частниках.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....