Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А вот не.
Веста - это просторный салон и багажник. Ну и стабильность на трассе.
Вот если бы Гранту-сарай выпустили в габаритах Он-Дона, я бы крепко задумался ещё очень надолго остаться на калиновской платформе. Тут бонусы Весты были бы небольшие совсем, в сравнении с ценой приобретения и обслуживания.
Почему же, посмейся, не повредит. Однако многие почему-то покупают XRAY, а не Весту.
Даже 4*4 покупают, которая 40 + лет выпускается.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Вы точно тут присутствующие вазоводы?
Скатились до уровня блондинок.
Что-то мну не удивляет замена стоек и прочего на весте. Тот же энергетик менял передние на альтернативу, какие проблемы
Люди вон пневмобалооны ставят, да не куда нибудь, а в вестокросс, что бы груженный зад не проседал.
НУ смотри одно дело менять подвеску старую на новую, к примеру))
Другое дело - колхоз) Когда там пилишь пружины или ставишь их от другой модели/марки.
Теперь второе) Про подвеску сида я не по наслышке знаю от коллеги на работе )) который хаял ее еще на 1м сиде св (2015г/в) - говорил перед зад - постоянные пробои при проезде лежачих что и подтвердил комрад выше))
Заметь никто не кричал что сид- говно говорили конекретно за его подвеску.))
НА счет моей весты - передняя подвеска аморты начали слегка потеть на 3м году жизни что в целом для машины считаю норм. Потеть они могут долго но брат будет по весне менять)))
Добавлено через 4 минуты StarPer, ты на ниву пересел? Серьезно?)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
иксрей мне показался теснее весты сзади
ну если семья не большая - то почему бы и его не взять)))
Кто то же берет клона микры - nissan Juke за 1.5М ) Как говорится - чем бы дитя не тешилось))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Точно такую же логику и к Весте применить можно.
Вариатор на весте был ожидаем - я сразу говорил еще 3 года назад что его возможно поставят в серию)))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Не, не. Все помнят, что по твоим "инсайдам" в серию должен был пойти гидроавтомат.
Именно)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
НА счет моей весты - передняя подвеска аморты начали слегка потеть на 3м году жизни что в целом для машины считаю норм
Трудно согласиться.
Каков пробег и в каких условиях (какое качество покрытия)?
На К1 стойки потеть начали через год. Считаю позорищем, хоть и дороги тогда были пииииииихреновые, и продержались они еще 3 года до очень существенного снижения эффективности.
На К2 вот уж 3 года - стойки сухие. Дороги да, существенно лучше стали. Но в путешествиях подвеску не жалею.