единственный коричневый провод, на котором с акб в салон идет "+" , находится на большом черном разъеме с 33 контактами, все остальные толстые коричневые провода это масса...
берешь тестер и проверяешь, или тянешь свой дополнительный провод непосредственно к замку зажигания...
В одиночном разъёме на твоём фото коричневые это Масса блока управления обмотками двигателя ЭУР !!
Искомый коричневый провод находится в большой 33_х пиновой переходной колодке жгутов . Там две таких колодки .Одна соединяет жгут панели проборов со жгутом салонным ,а вторая , жгут панели приборов со жгутом моторного отсека .Вот нам нужна та колодка ,которая соединяется со жгутом моторного отсека (Загляни в глубину за монтажный блок,там в углу ,выходит жгут ,на котором будет данная колодка .В ней 1пин коричневый провод, -наш искомый ,который прямиком приходит к замку зажигания ! )
зы:Немного не в ту тему ты пишешь ,для таких изысков есть своя тема в разделе Электрика !!!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
ДЛЯ замеров давления топлива хочу бензостойкий шланг приобрести.
такой пойдет Auto-GUR AG322510054 10 мм, 12-много, 8 маловато, что это за артикул и от кого шланг хз, но вроде подходит
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
ГЕЙТС 3225-00054 10мм дорогой около 340р за 1 метр.
Да ,есть такое ,на то он ГЕЙТС
Ну тогда бери Auto-GUR AG322510054.
15см (будет достаточно !) пойдет на изготовление тестилки давления ,остальное пустишь на замену шлангов подогрева Дросселя
зы:у узкозрячих товаристчей закажи еще такой вот тройничОГ,чтобы подключать манометр между выходным штуцером крышки МБН и магистралью (можно будет в движении смотреть за давлением ).
Номер лота :32814148891
Наш размер штуцеров - 7,89 !!!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 19.10.2020 в 12:44..
Поясни, после всех проверок, зачем ещё это? - в движении обычно отслеживают давление в рампе форсунок (манометр без сглаживающего дросселя), которое поведением/величиной "слегка" отличается от давления после МЭБН и даже на входе в рампу.
ну ходят слухи , что эти самые мотор-насосы,каким-то чудным образом поработав некоторое время ,скажем так разогревшись ,начинают снижать свою производительность .Вроде и гудит уверенно ,но качать уже не качает толком .
Я за всю свою практику ,с таким если честно не сталкивался .
Но ,выловил на пару МБН_ах неадекватную работу у РДТ !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.