Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
У нас вообще резинки нормальные приобрести можно?
|
ГондуРассия-страна чудес !
Нет ,Но многие(кто устал от нашего всего своего ,особенно от "качественных" РТИ из г.Балаково ,а про РТИ от Волготранс лучше совсем промолчать ,вот где ..овноще редкостное ,то что они делают даже на резину не похоже !!!)уже пытаются ставить альтернативу(пост №229 !) :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42021&page=23
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
Я так понимаю или через форсунки или через колечки ресивера сосет.
|
Проверяй !
Простой тест "Ладошка"(для субъективности делать лучше на холодном ДВС !).
Если есть подозрение на заменённые ранее уплотнители ресивера и форсунок ,можно пролить их ,например VD_шкой .Льём в место(в колодци ) установки форсунок,если характер работы ДВС изменяется, значит там есть подсос .С ресивером ,с его уплотнителями также !(на ресивер лить аккуратно ,внизу раскаленный выпуск !!!)
Ну и самый при самый бич наших инжекторных систем ,это КПА !!!(отключи его шланг от ДУ и на ДУ штуцер временно ,на время тестов заглуши,-поезди без работы КПА .Заодно и его проверь герметичность его в закрытом ,не работающем ,положении ! )
Также шланг ВУТ от ресивера до г-образного штуцера-клапана проверяем (он на вид может быть целым ,так как его резина могла сопреть и растрескаться под тканевой оплёткой !!!)
Ну и вынуть из корпуса ВУТ г-образный клапан и продуть его (он должен продуваться только в одну сторону !!!)
Добавлено через 6 минут
Alexander_Sevas,
Я видео твоё глянул , ну ТЫ и сказочНЕГ !!!
Кто же проверяет работу ДВС с отключенной гофрой впуска от ДМРВ ,и до кучи еще и разъём с ДМРВ снят !!!
Горе ты луковое ,опять блогеров насмотрелся\начитался ?!!!